Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие статьи чаще добавлять? |
Проект
Проектно-исследовательская деятельность позволяет школьникам практически применить знания, полученные на уроках. Данный проект призван реализовать межпредметные связи (математика, мировая художественная культура, геометрия, анатомия...) с целью развития кругозора учащихся, поддержания и развития их познавательного интереса...
Цель: Развитие кругозора и познавательного интереса учащихся через исследование разных источников информации по одной теме.
Задачи:
Этапы проекта.
“Погружение” в проблему.
Интерес к данной теме у ребят возник после прочтения книги Д. Брауна “Код да Винчи” (далее в скобках обозначены номера страниц из книги, которые зачитываются по ходу их возникновения).
Организация деятельности.
На этом этапе участники проекта определяют:
Осуществление деятельности.
Математика.
Участники подробно изучают понятие “золотое сечение”:
В природе (стр. 114-115).
Золотое сечение и человек.
Исследование пропорций человеческого тела:
Золотое сечение в живописи (стр. 117).
Презентация результатов.
Участники проекта знакомят с работой всех желающих (приглашаются учителя, учащиеся 8-11-х классов). Приготовленные наглядные материалы заранее распределяются на доске по плану рассказа. Участники проекта знакомят с целью работы, этапами, рассказывают о своих исследованиях, обращаясь к наглядным материалам и цитатам из книги Брауна. По окончании рассказа отвечают на вопросы слушателей.
План мероприятия (презентации)
“Тайны золотого сечения”
“Золотое сечение”:
Золотое сечение в природе.
Пропорция человеческого тела (золотое сечение и человек).
Золотое сечение в живописи:
Заключение.
Наглядный материал:
Чертежи:
Рисунки:
Репродукция “Джоконды”
Репродукция “Тайная вечерия”
Список литературы:
,