mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Наш опрос

Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное


Популярное
    Партнеры сайта
    2008
    18
    ноя
    Конспект занятия по ознакомлению с пространственными отношениями
    Рейтинг:
    Категория: Статьи, Методики
    Автор
    Добавил: lessons
    Увеличить шрифт Уменьшить шрифт

    средняя группа

    Детский сад работает по программе "Развитие" под редакцией Л.А. Венгера, О.М. Дьяченко. Данное занятие является одним из вариантов итогового занятия по разделу "Ориентировка в пространстве". Проводится с подгруппой детей в игровой форме, как закрепляющее занятие по пройденному материалу.


    Программное содержание: развитие пространственных представлений при прочтении плана групповой комнаты и этажа. Изображение ограниченного пространства по памяти.

    Материал: листы бумаги, домашние животные: корова, коза, лошадь, овца и их детеныши, загадки о животных. Музыкальное сопровождение.

    План занятия: 1. Загадки о животных.

    2. Работа с планом.

    3. Изображение ограниченного пространства по памяти.

    Воспитатель: “Наступила весна. Пригревает солнышко. Ранней весной, когда появляется молоденькая нежно-зелёная травка, пастухи выгоняют на лужок пастись животных. А кого догадайтесь сами”.

    1. Посреди двора стоит копна –
      Впереди вилы,
      Сзади – копна. (Корова)
    2. Кто ни в жару, ни в стужу
      Не снимает шубу. (Овца).
    3. Идёт, идёт – бородой трясёт
      Травки просит:
      “Ме – ме – ме, дай-ка вкусной мне”. (Коза)
    4. Дрессировщик буквой машет
      Перед ним кто скачет? (Лошадка)
    5. Ранним утром по утру
      Пастушок: “Ту- ру – ру – ру!”
      А коровки в лад ему: “Му-му-му!”
      А барашки: “Бе- бе- бе!”
      А козлятки: “Ме-ме-ме!”

    Детёныши этих животных большие шалунишки, как и все маленькие детки. Убежали. Мамы ищут их. Но они были умные детки, и где они находятся указали своим мамам. На плане.

    Вот посмотрите ребята!

    Поможем найти мамам своих деток?

    По плану дети отыскивают детёнышей и возвращают на луг своим мамам. А сейчас, ребята, когда детёныши на лугу пасутся с мамами, вы вспомните, где вы отыскали проказников и зарисуйте по памяти.

    Дети делают зарисовки.


    Алышева Наталья Григорьевна, воспитатель
    МДОУ "Центр развития ребенка — Детский сад "Солнышко", г. Муравленко


    ,


    Очень интересно Ваше мнение, оставьте комментарий


    Друзья, Ваши знакомые скажут Вам спасибо, если увидят эту страницу в:

    Просмотров: 8363
    Комментариев: 0
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
     
    Другие похожие материалы по теме:
    • Комментарии
    • VKontakte
    • FaceBook
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.