Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
В 2001 году РАН была вынуждена создать Комиссию по борьбе с лженаукой (АиФ №6-14-01), потому что лженаука и сопутствующий ей оккультизм стали “перехлестывать” саму науку.
Такое же положение создалось и в Образовании – ложные теории в учебниках физики стали “захлестывать” фундаментальные представления (УГ № 21-17-01), что окончательно усугубляется лжереформами Образования (АиФ №20-06-02).
В ложных теориях действуют не реальные объекты природы или тела, а их образы или мысленные представления человека, “духи” или “тени”. Например, в гравитации, или теплопроводности действуют реальные макротела или молекулы. А “теплород” или “торсионные поля” - это просто мысленные представления человека или создателей этих теорий.
Ложные представления периодически возникают в науке. Это и Геосистема мира, и теплород, и эфир и т.д. Чтобы быстрее избавляться от них, необходимо своевременно отделять реальные объекты природы или тела от умственных представлений или их “образов” в сознании человека.
Базунов Михаил Михайлович, учитель физики
МОУ "Бишкильская СОШ", п. Бишкиль, Челябинской обл.
,