Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
Приемы эмоционального стимулирования в обучении иностранному языку. (сценарий новогоднего спектакля)
Работая в школе много лет, я заметила, что все ученики, приступая к изучению иностранного языка, не могут пожаловаться, на отсутствие интереса к нему. Увлекательность нового предмета, первые успехи не оставляют детей равнодушными. Но к седьмому классу у некоторых детей пропадает желание к овладению иностранным языком.
Я поставила перед собой задачу – добиться того, чтобы интерес к практическому овладению языком не пропадал и у старшеклассников. Мое преподавание английского языка не ограничивается уроком. Я стараюсь проводить разнообразную внеклассную работу по предмету, так как она способствует более прочному усвоению языкового материала, развивает творческую активность, самостоятельность, воспитывает интерес к изучению английского языка, дает выход творческой энергии, фантазии и инициативы учеников. Я уверена, что эффективно организованная внеклассная работа в различных формах является логическим продолжением учебной работы. Любое внеклассное мероприятие – это испытание с целью проверки эрудиции, знания языка, внимания и других способностей.
Современная школа требует включения в учебный процесс таких приемов и технологий обучения, которые бы активизировали эмоциональную сферу личности школьника, т.е. создавали ситуации эмоционально – ценностного переживания, внутреннего принятия учениками образовательного процесса, адекватного их интересам и потребностям. Приемы эмоционального стимулирования способствуют актуализации знаний, навыков и умений, необходимых для функционирования иноязычного общения, и переходу эмоциональных состояний учащихся в реально действующие положительные мотивы их речевой и учебной деятельности. Специально для активизации эмоциональной сферы личности школьников, я во внеурочной работе использую различные средства эмоционального стимулирования: игровой, соревновательный, художественный, что позволяет мне усилить положительный эмоциональный настрой учащихся и активизировать их учебную и внеурочную деятельность по овладению иноязычным общением. Чувства и эмоции создают благоприятную обучающую и воспитывающую среду, психологически благоприятный для общения климат, развивают мотивацию учения, ценностные ориентации школьников, активизируют их умственные процессы и творчество.
Все мои ученики принимают активное участие в неделе английского языка. Она проводится в школе каждый год. Чаще всего это время празднования Рождества и Нового Года. Во избежание перегрузки ребят мы готовимся заблаговременно к данному мероприятию.
Главным событием недели является всегда фестиваль – конкурс новогодних театрализованных представлений.
В 2005-2006 учебном году к Рождеству и Новому Году родился спектакль “Cinderella” по мотивам сказки “Золушка”. Победителем стал 8А класс.
А в декабре 2007 года - “Snow White and the Dwarfs” по мотивам сказки братьев Гримм “Белоснежка и семь гномов”. Победителем стал 10А класс. Репетиции спектаклей проходили после уроков весело и интересно. Проведение репетиций было задумано как дополнительная система образования. Сначала было необходимо отработать произношение и интонацию с главными исполнителями ролей. Понятно, что каждый должен был четко представлять себе общий характер персонажа и его чувства, выраженные английскими фразами. Во время репетиции для заполнения пауз и для большей естественности требовалось добавлять восклицание, повторение отдельных слов, переспросы, музыкальное оформление, возникало много смешных импровизаций.
В каждой сцене актеры проявляли большую находчивость. Все это создавало атмосферу полного раскрепощения, что благотворно сказалось на развитии умений устной речи на английском языке. Старались все участники театрализованного представления: актеры, костюмеры, визажисты, помощники режиссера, так как никто не хотел подводить коллектив, который так творчески работал над спектаклем.
Актеры с удовольствием ходили по классам и показывали представление по образцу старинных бродячих актеров. Надо было видеть лица ребят, с каким огромным удовольствием они это делали. Итогом работы над спектаклями стали фотогазеты, слайдпроекты, видеофильм. Эти спектакли стали одними из самых запоминающихся событий в жизни школы и для учеников и для учителей. Представляем сценарий новогоднего спектакля.
Бакина Людмила Николаевна, учитель английского языка, заместитель директора по УВР
МОУ СОШ №14, г.Киров
,