Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие статьи чаще добавлять? |
Целенаправленная работа по формированию учебной компетенции и способности суворовца к самостоятельному, гибкому и творческому осуществлению учебной деятельности по овладению иностранным языком предполагает разработку специальных учебных материалов и различных форм и видов организации учебного процесса, включая его самостоятельную работу. Система усложняющихся индивидуально - дифференцированных заданий, выполняющих функции диагностики, формирования и развития реальных учебных возможностей суворовцев создаст оптимальные условия для включения каждого обучаемого в активную учебную деятельность на уровне его потенциальных возможностей.
Эта система должна быть основана на всестороннем изучении и учете сдедующих аспектов:
Принято выделять три основных уровня усвоения знаний: а) репродуктивный (суворовец умеет лишь воспроизводить знания); б) реконструктивный (знания применяются в стандартных и вариативных ситуациях); в) творческий (суворовец оперирует знаниями и в условиях переноса, в нестандартных ситуациях).
Выявить качественные характеристики и уровни знаний суворовцев можно при помощи устных и письменных форм проверки знаний, которая предусматривает выполнение ими специально подобранных в соответствии с целью диагностики заданий, вопросов.
Идеальным результатом обучения считается достижение такого уровня развития познавательной деятельности суворовцев, когда они могут самостоятельно ставить задачу, находить способы ее решения, контролировать и оценивать результаты своей познавательной деятельности. Переход к внутреннему самоконтролю обучаемого – задача первостепенной важности, стоящая перед преподавателем.
Надо полагать, что важную роль в этой работе сыграет пересмотр концепции процесса обучения, приведение её в соответствие с реальным протеканием всего учебного процесса, где деятельность преподавателя и деятельность суворовцев будет связана не только с содержанием образования, а с учебными заданиями как формой, в которой это содержание воплощается. Такой подход выдвигает в центр внимания чрезвычайно важную, но пока не достаточно реализованную на практике проблему формирования культуры самостоятельной работы суворовцев в учебном процессе.
Литература:
“Вестник Образования”// Сборник приказов и инструкций Министерства Образования России – Министерство образования и науки, № 14, 2004
Антоненко Елена Рашитовна, преподаватель английского языка
Северо-Кавказское суворовское военное училище, Владикавказ
,