Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Май 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Какие статьи чаще добавлять? |
Данный урок проведен в классе компенсирующего обучения, то есть детей отстающих в умственном развитии от своих сверстников или имеющих физические показатели, которые не допустимы для детей с нормальным физическим развитием. Например, психологический аспект – долгое обдумывание ответа на вопрос (дольше, чем дети с нормальным психическим развитием); заикание; частое нарушение нервной системы – резкая и неадекватная реакция на вопрос или замечание; частая возбудимость или недержание высказываний в сторону одноклассников; не понимание в обучении предмету (любого) или просто низкий интеллектуальный уровень развития ребенка.
Цель: добиться от учащихся полного и четкого понимания применения полученных знаний.
Задачи:
Вагина Татьяна Николаевна, учитель физики
МОУ СОШ №3 г.Козьмодемьянска
,