Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие статьи чаще добавлять? |
Обобщающий урок систематизации знаний по теме: «Olympic Games», в ходе которого развиваются навыки монологической и диалогической речи на уроке; навыки аудирования; выполняются тестовые задания по теме с использованием современных средства контроля (программируемый контроль).
Цели: Систематизировать и обобщить знания по теме: «Olympic Games».
Задачи:
Тип урока: обобщающий
Оборудование: компьютеры, экран, магнитофон.
Ход урока
1. Организационный момент:
Let’s speak about the topic of our latest lesson:
- Do you go in for sport?
- What sport do you go in for?
- What is your favourite sport? Why?
- What are your favourite sportsmen or women?
2. The aim of our lesson today is to summarize our knowledge about the Olympic Games and now we’ll speak about the History of the Olympic Games. You’ll see some pictures about the History of the Olympic Games and your task is to comment them:
a) when it began
b) the events
c) a time-line of the Olympic Games
d) Baron Pierre de Coubertin
Вальчук Ирина Константиновна, учитель английского языка
МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 8", г. Ноябрьск
,