Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие статьи чаще добавлять? |
В статье подробно описано 2-часовое занятие, которое включает в себя: беседы, дискуссию, работу в группах, коллективную творческую деятельность. В презентации рассматриваются понятия: МГП; Женевская конвенция; "субъекты" и "объекты" в условиях вооруженного конфликта и др.
Цели и задачи:
Оборудование:
Основные понятия:
Структура занятия:
1. Мотивационная беседа. Ознакомление учащихся с целями изучения международного гуманитарного права и с планом уроков.
2. Изучение нового материала и продолжение работы над формированием учебных умений учащихся. Текущий контроль.
З. Рефлексия.
План изучения темы:
1. Жестокое лицо войны.
2. Источники международного гуманитарного права.
З. История ММК
4. Сущность международного гуманитарного права.
5. Нормы международного гуманитарного права:
5. Ответственность за нарушение норм международного гуманитарного права.
Вартиайнен Анна Сергеевна, заместитель директора по воспитательной работе, учитель информатики
ГОУ СОШ №1344, г.Москва
,