Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие статьи чаще добавлять? |
Место урока в системе уроков: заключительный урок по теме “Степень с натуральным показателем”.
Образовательные: Активизация знаний, умений и навыков по теме “Степень с натуральным показателем”. Углубление полученных знаний, умений.
Развивающие: Расширение информационной сферы у учащихся, закрепление и уточнение узловых вопросов темы. Формирование умений самостоятельного поиска информации. Выработка навыков обобщения.
Воспитательные: Воспитание у учащихся адекватности и самокритичности в оценке собственных знаний.
Ход урока
1 этап. Организационный момент (стадия вызова)
Учитель знакомит учащихся с ходом урока и особенностями работы учащихся на уроке.
Каждый ученик получает свою контрольную карточку - задание, учебную и справочную литературу. Каждому ученику предстоит ответить на вопросы тестового задания по заданной схеме таблицы: “да”, “нет”, “сомневаюсь”. Заполняются три столбца: да, нет, сомневаюсь.
Васильева Ирина Викторовна, учитель математики
МАОУ "Гимназия №4" г.Великий Новгород
,