mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Наш опрос

Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное


Популярное
    Партнеры сайта
    2007
    27
    апр
    УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons
    Увеличить шрифт Уменьшить шрифт

    КОНФЕРЕНЦИЯ

    ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

    Председатель учкома.

    Члены учкома.

    Веселый ученик — Лена.

    Разумный ученик.

    Очень умный ученик.

    Просто умный ученик — Андрей.

    На сцене стол, за которым сидят члены учкома. На столе — колокольчик, бутылка с водой, стаканчики.

    Действие I

    Председатель (звонит в колокольчик):
    Ребята, успокойтесь! Внимание!
    Начинаем совещание!
    Ребята, не медлить, прошу быстрее!
    Чтоб дома уроки сделать скорее!
    Повестка дня, я думаю, всем известна:
    Как сделать так, чтоб учиться было интересно?
    Кто по этому вопросу имеет какое-либо мнение,
    Прошу высказываться без стеснения!

    Веселый:

    А, по-моему, всем известно,
    Что учиться очень интересно.
    Вот если бы на дом не задавали,
    Тогда бы многие учиться лучше стали!

    Очень ум н ы и:
    Позвольте, можно скажу я,
    Лена, мне кажется, ты не права,
    Почему учиться скучно бывает?
    «Не все мне нужно», — ученик считает.
    Может быть, физиком стать я хочу,
    Поэтому историю я не учу!

    Разумный:

    Нет, нет, не прав ты, скажу я тебе,
    Странные мысли в твоей голове.
    Без знани-й успеха ты не найдешь,
    Без знаний разных ты пропадешь!

    Очень умный:
    Ну, да пропадешь,
    Я ж физиком буду.
    Английский, историю сразу забуду.
    Они не нужны мне нигде, никогда.
    Я верно сказал? По-моему, да.

    Председатель:

    Прошу вас, ребята, чуть-чуть помолчать,
    Слово Андрею, что хочешь сказать?

    Просто умный:
    Я, например, учусь хорошо,
    Читаю учебник «от и до».
    Но этого бывает мало,
    И я еще копаюсь в журналах.
    Там, знаете, сколько я нахожу?
    Вот посмотрите, я расскажу.
    Будут ребята мне помогать,
    Они готовы. Можно начинать?

    Действие II

    На сцене выступает группа ребят с рассказом о каком-нибудь предмете.

    Просто умный:
    Ну что, убедили мы вас?
    Нет, спросите сидящий здесь класс!

    Действие III

    Интервью из зала берет веселый ученик. Учащиеся отвечают с места; могут по желанию подходить к микрофону перед сценой.

    — Когда на уроках бывает не скучно?

    — Бывают ли случаи, когда тебе хочется отвечать на
    уроках и почему?

    — Готовил ли ты когда-нибудь домашнее задание с
    интересом? Как это получилось?

    — Проявлял ли ты инициативу на уроках?

    — Хотел бы ты сам провести урок? Как бы ты это сде-
    лал?

    — Какие уроки тебе нравятся больше всех?

    Оченьумный:
    Английский, история — просто смех!
    Физика, конечно, интересней всех!

    Действие IV

    Председатель:
    Учиться с годами трудней и трудней.
    Спросим об этом учителей:
    «Как ученик изменился с годами?»
    Мыслями своими поделитесь с нами.

    Интервью берет председатель. Учителя подходят к микрофону.

    — С каким учеником интересно работать на уроках?

    — Как вы представляете себе ученика ближайшего бу-
    дущего (через 20 лет)?

    — Задают ли ученики каверзные вопросы?

    — Предлагают ли ученики свою помощь при подготовке
    к уроку?

    — В каких классах уроки проходят интереснее?

    — Когда вы сами учились в школе, было ли вам скуч-
    но? Как это отразилось на вашей работе?

    Действие V

    Выступление старшеклассников. Учащиеся показывают 2—3 интересных опыта по физике и химии.

    Председатель: Наша конференция подошла к кон-
    цу. Спасибо за внимание и участие в ней!

    Звучит песня «Школьная пора».

    Сколотнева Л.Е.
    "Праздники в школе: Сценарии. конкурсы, викторины"
    СПб.: Издательский Дом "Литера", 2002


    ,


    Очень интересно Ваше мнение, оставьте комментарий


    Друзья, Ваши знакомые скажут Вам спасибо, если увидят эту страницу в:

    Просмотров: 4949
    Комментариев: 0
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
     
    Другие похожие материалы по теме:
    • Комментарии
    • VKontakte
    • FaceBook
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.