mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Наш опрос

Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное


Популярное
    Партнеры сайта
    2011
    08
    авг
    Я меняю мир вокруг себя
    Рейтинг:
    Категория: Статьи, Методики
    Автор
    Добавил: lessons
    Увеличить шрифт Уменьшить шрифт

    Положение городского конкурса - смотра творческих коллективов экологической направленности

    Основные цели смотра-конкурса: формирование у юных жителей Челябинска бережного отношения к окружающей среде, родному городу; пропаганда и популяризация экологических знаний средствами искусства, использование творческого потенциала обучающихся для распространения экологической информации.

    I. Общие положения.

    1. Городской смотр-конкурс творческих коллективов экологической направленности проводится в рамках городского экологического марафона 2008 года.

    II. Цели и задачи смотра-конкурса творческих коллективов.

    2. Основной целью смотра-конкурса является формирование у юных жителей Челябинска эмоционально-нравственного бережного отношения к окружающей среде, родному городу.

    3. Основные задачи конкурса:

    1) Воспитание внимательного отношения молодежи к экологическим проблемам родного города и развитие творческой инициативы обучающихся в решении этих проблем.

    2) Пропаганда и популяризация экологических знаний средствами искусства, использование творческого потенциала обучающихся для распространения экологической информации и формирования экологической культуры населения.

    3) Выявление и стимулирование одаренных детей и творчески работающих педагогов

    III. Организация смотра-конкурса творческих коллективов.

    4. Организаторами конкурса являются:

    • Управление по делам образования г.Челябинска;
    • Управление экологии и природопользования г.Челябинска;
    • Центр детский экологический г.Челябинска г.Челябинска.

    5. В городском смотре-конкурсе творческих коллективов принимают участие коллективы обучающихся и воспитанников образовательных учреждений различных типов и видов. Возраст участников от 7 до 17 лет.

    6. Городской смотр творческих коллективов проводится в 2 этапа:

    • 1 этап - отборочный – до 23 октября 2008 г. в районах;
    • 2 этап - конкурсный – октябрь 2008 г.

    IV. Содержание смотра-конкурса.

    7. Конкурс проводится по двум номинациям:

    • конкурс творческих коллективов экологической направленности;
    • конкурс экологических театров мод.

    8. Тематикой выступлений творческих коллективов экологической направленности могут стать вопросы экологической безопасности родного города, окружающей среды, формирование здорового образа жизни, охраны зеленого фонда, бережного отношение к животному и растительному миру.

    На конкурс театров мод представляются коллекции по двум направлениям:

    • модели из экологически чистых материалов;
    • вторая жизнь материалов.

    V. Условия участия в конкурсе.

    9. Выступления творческих коллективов экологической направленности должны быть продолжительностью не более 10-12 минут, носить познавательный и воспитательный характер, отражать экологические проблемы города, региона, пути и способы их решения; в выступлениях приветствуется использование новых форм и их элементов (театр художественного слова, музыкальный театр, театр миниатюр, элементы шоу, брейк - данс, РЭП и др).

    10. Представление конкурсной коллекции театра мод должны быть продолжительностью не более 10 минут, иметь музыкальное сопровождение и презентацию перед выступлением не более 2 минут.

    11. На выступлениях приветствуется присутствие болельщиков, группы поддержки.

    12. Заявки на участие в смотре-конкурсе необходимо подать до 23 октября 2008 года в Оргкомитет по форме. (см. Приложение )

    VI. Подведение итогов и награждение победителей.

    13. Оценка выступлений агитбригад будет осуществляться по 3-м возрастным группам:

    • младшая (7-10 лет);
    • средняя (11-13 лет);
    • старшая (14-17 лет).

    14. Критерии оценки.

    Для творческих коллективов экологической направленности:

    • актуальность поднятой проблемы;
    • разработанность выбранной темы;
    • оригинальность художественного решения;
    • использование разнообразных жанров, элементов;
    • уровень исполнения, музыкальное оформление.

    Для театров мод:

    • оригинальность, образность, гармония и ансамбль;
    • мастерство и качество исполнения моделей;
    • зрелищность и театральность демонстрации моделей;
    • новаторское использование материалов и технологических решений.

    15. Лучшие творческие коллективы экологической направленности будут награждены дипломами. Участники смотра-конкурса получают зачетные баллы по итогам городского экологического марафона: 1 место - 10 баллов, 2 место – 8 баллов, 3 место - 6 баллов, за участие - 2 балла. Победители принимают участия в торжественном закрытии городского экологического марафона 2008 года.

    16. Адрес Оргкомитета: Центр детский экологический, ул. Овчинникова, 4, т/ф 237-24-75. Куратор конкурса – Гвоздева Лариса Павловна, зав. отделом ЦДЭ.


    Скачать приложение: http://doc.support.shpors.ru/201108/Меняю мир вокруг себя_приложение_(support.shpors.ru).pdf
    Лучшая программа для .PDF файлов - Foxit PDF Reader

    Гвоздева Лариса Павловна, заведующая художественно-эстетическим отделом

    Муниципальное учреждение дополнительного образования детей Центр детский экологический (эколого-биологический) г.Челябинска



    ,


    Очень интересно Ваше мнение, оставьте комментарий


    Друзья, Ваши знакомые скажут Вам спасибо, если увидят эту страницу в:

    Просмотров: 3073
    Комментариев: 0
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
     
    Другие похожие материалы по теме:
    • Комментарии
    • VKontakte
    • FaceBook
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.