Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Май 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Какие статьи чаще добавлять? |
Еще К.Д. Ушинский советовал включить элементы занимательности, игровые моменты в учебный труд учащихся для того, чтобы процесс познания был более продуктивным. Одно из эффективных средств развития интереса к учебному предмету, наряду с другими методами и приемами, используемыми на уроках, является графический диктант.
Предлагаемый игровой материал является результатом работы, которая помогает сформировать ряд умений и навыков.
Приемы слуховой, зрительной, двигательной наглядности, моменты неожиданности способствуют активизации мыслительной деятельности.
В организации графических диктантов придерживаются следующих требований:
1) правила игры должны быть простыми, точно сформулированными. Материал должен быть посилен для всех детей;
2) дидактический материал должен быть прост и по изготовлению, и по использованию;
3) диктант интересен тем, что в нем участвует каждый ребенок;
4) подведение результатов должно быть справедливым и четким.
Габышева Елена Александровна, учитель начальных классов
Амгинская гимназия им. Академика Киренского, Амга, Амгинский, Саха (Якутия)
,