Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
Подборка образцов “графических диктантов” поможет родителям и педагогам сформировать и развить учение ребенка слушать, понимать и точно выполнять указания взрослого, действовать по правилам, применять образец. А также это упражнение способствует развитию мелкой моторики руки, активизирует зрительное и слуховое восприятие ребенка, умение ориентироваться на бумаге в клетку, дает простор фантазии и воображению.
Особую ценность представляет собой то, что написание “графических диктантов” и полученные изображения могут быть использованы на специальных занятиях, в нерегламентированных видах деятельности, свободной самостоятельной деятельности детей в течение всего дня.
Например: Образцы с 19 по 33 и с 47 по 57, могут использоваться для дидактического упражнения “Найди такой же” (развитие зрительного внимания, умения выделять признаки у объектов, устанавливать общие признаки, выделять один из существенных признаков, сопоставлять объекты по этому признаку); дидактической игры “На что похоже?” (развитие воображения, объяснительной речи, ассоциативного мышления).
Образцы с 93 по 120 хорошо применять в дидактических играх и упражнениях “Подбери пару”, “Покажи отгадку”, для изготовления книжки малышки, что будет способствовать обогащению словаря, фразовой речи поговорками, пословицами, загадками, стихами, для дидактической игры “Цепочка слов”, “Найди слово с таким звуком” (развитие умения выделять и интонировать первый и последний звук в слове). Могут быть использованы в качестве “умственной разминки” или сюрпризного момента в начале занятия или игры.
Пособие предполагает организацию обучения в рамках специфической для дошкольников деятельности (игровой, изобразительной, речевой), создание условий для творческой активности ребенка, отводя ему роль полноправного участника образовательного процесса. Обеспечивает условия выбора для ребенка заданий в соответствии с его интересами, потребностями и склонностями. Соответствует целям дошкольного образования и основам преемственности с начальным образованием детей.
Валеева Светлана Николаевна, воспитатель
МДОУ "Д/с № 35" г.Соликамск, Пермский край
,