Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Май 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
Важным условием успешности обучения является обращение к занимательным формам познавательной деятельности. В возрасте 7 – 11 лет игра наряду с учением занимает важное место в развитии ребенка. Формы занимательной деятельности должны учитывать желание ребят помериться силами, поэтому очень успешными на данном этапе являются командные игры. Использование занимательных форм создает радостный психологический настрой, способствующий появлению желания заниматься познавательной деятельностью не только в школе, но и за ее пределами.
Цели и задачи урока:
• воспитательная (воспитать интерес к предмету),
• развивающая (развить память, мышление, речь, внимание учащихся.
Форма работы: урок – игра по станциям.
Оборудование: тексты для чтения, кроссворды, игрушки, карандаши, личные карточки участников,
бейджи для участников, будильник, колокольчик, медали и грамота победителям, карточки с
названиями устных тем.
План занятия
Вступление:
1. организационный момент;
2. вводная беседа.
Основная часть:
1. игра по станциям.
Заключение:
1. подведение итогов,
2. награждение команд,
3. организованный конец занятия.
Гаврилова Мария Васильевна, учитель английского языка
Средняя общеобразовательная школа № 568, Санкт-Петербург
,