Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Май 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Какие статьи чаще добавлять? |
Урок носит развивающую направленность. Игровая форма урока позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся в процессе изучения темы.
Цели:
Оборудование: Рисунки сказочных человечков, иллюстрации к произведениям, медали сказочным героям, грамзапись песни Буратино, выставка фантиков и пластилиновых фигурок.
Предварительная работа (домашнее задание). Создать фантик и название для нового сорта конфет. Вылепить из пластилина фигурку сказочного человечка.
Ход урока
1. Организационный момент.
Приветствие.
2. Вступительная беседа.
У. Какой раздел мы закончили читать?
Д. Мы закончили читать раздел, который называется “Сказочные человечки”.
У. Кто из сказочных человечков понравился вам больше всего? Почему?
Ответы детей.
У. Подумайте, чем похожи Буратино, Чиполлино, Винни-Пух?
Ответы детей.
Галиуллина Мая Наильевна, учитель начальных классов
МОУ Затонская СОШ Камско-Устьинского муниципального р-на, Республики Татарстан
,