Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
На уроке осуществляется предоставление детям опыта межличностного взаимодействия в необычной ситуации игры; открытие новых форм сотрудничества друг с другом.
Цели и задачи:
Необходимые материалы: Музыкальное сопровождение, карточки с участниками, скотч.
Время проведения: 1 час.
Количество и возраст участников: 10-15 человек, 10-11 класс.
Ход занятия
Приветствие.
Ведущий приветствует всех участников. Каждый по очереди называет свое имя и продолжает предложение "мне нравится:"
Ведущий: "Идеальная пара это та, у которой не только гармония в отношениях, но и которая умеет договариваться и координировать свои действия. Сейчас распределим роли (приложение) .Я сейчас буду читать сценарий, а ваша задача выполнять те действия, которые запланированы для вас сценарием" Звучит фоновая, веселая музыка.
Театр- Экспромт "Свидание".
Молодой человек хочет назначить девушке свидание, в день Святого Валентина. Подходит к телефону, снимает трубку, набирает номер-56-07-33. Идут гудки. На другом конце провода Маша:
- Ало, да.
- Ало, Маша, Маша (идут помехи в телефоне) Маша, ты меня слышишь.
- Да, да. Кто это?
- Это я Макс!
- О, привет Макс.
- Маша, хочешь, сегодня сходим в кафе.
- Ну:Хорошо. Во сколько?
- В шесть.
- До встречи
- Пока.
Через некоторое время. В комнату плывущей походкой, покачивая бедрами, входит Маша. Направляется к зеркалу, мимоходом бросая взгляд на часы. Сделав еще пару шагов, она останавливается, меняется в лице, разворачивается и подбегает к часам. Часы, круглые в позолоченной оправе, нарушая тишину комнаты своим тиканьем, показывали без пяти минут шесть. Девушка, вскрикивая: "У меня же в шесть свидание"- начинает метаться по комнате от шкафа к зеркалу. Бросив еще раз взгляд на часы, она останавливается у шкафа.
Шкаф, несмотря на его старость, выглядит ничего, только слегка раздут огромным количеством нарядов упакованных в нем, отчего ножки шкафа пошатывались.
В это время, к назначенному месту свидания подходит юноша. Он идет бодро, широко размахивая руками, держа в них валентинку и цветы. Остановившись, юноша оглядывается по сторонам, почесывая валентинкой за ухом, нюхая цветы, остается ждать.
Девушка, со скрипом открыв дверцу, шкафа остановилась. Перед ней огромный выбор нарядов: пестрой расцветки платья и кокетливые юбки. Наконец, определившись с выбором, девушка берет кокетливую юбку, закрывает дверцу шкафа. Дверца, скрипит, сопротивляется, но после, все-таки сдается.
Юноша, уставший ждать, начинает ходить взад и вперед, нервно встряхивая цветы и теребя валентинку.
Девушка, покончив борьбу с дверцей шкафа, бросает взгляд на часы. Часы со скрежетом передвигают свои стрелки вперед. Надев короткую юбку, настолько плотно облегающую фигуру, что создается впечатление, что она вот-вот разойдется по швам, семеня ногами, бежит к зеркалу. Зеркало залеплено по краям всевозможными наклейками и фотографиями. Девушка, причесала волосы, накрасила глаза, карандашом обвела губы так, что зрительно они увеличивались в два раза, выбегает из комнаты. Вспомнив о подарке, возвращается обратно.
Подарок, скучающий и успевший запылиться стоит перед зеркалом. Девушка хватает подарок "под мышку", оттягивает короткую юбку вниз и семенящей походкой выбегает из комнаты.
Юноша, озябший на холоде и уставший от ожидания, встречает девушку. Они обмениваются подарками и счастливые заходят в кафе".
Обсуждение, что легко удалось изобразить, с чем возникли затруднения.
Ритуал прощания.
Галузина Екатерина Валерьевна, педагог-психолог
МОУ "Лицей № 19", г.Майкоп
,