Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Май 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
Продолжаем формирование у учащихся представлений о нравственных законах в жизни человека.
Цель урока: продолжать формирование у учащихся представлений о нравственных законах в жизни человека.
Задачи: учить учащихся ориентироваться в окружающей среде, уметь видеть опасностьи предотвращать ее понимать: “Что такое хорошо и что такое плохо?”
Друзья, я предлагаю сегодня поговорить о добре и зле, о том, что такое хорошо и что такое плохо.
Ученица 1
Галина Николаевна, можно Вам задать вопрос?
А разве мы не говорили о добре и зле? Разве мы не знаем, что такое хорошо и что такое плохо?
Ученица 2
Можно я отвечу на этот вопрос.
Я считаю, об этом нужно говорить всегда! Потому что есть люди, которые забывают хорошие правила жизни.
Ученица 3
Можно добавить!
Давыдова Галина Николаевна, учитель начальных классов
МОУ СОШ № 30, г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край
,