Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие статьи чаще добавлять? |
Проект с целью приобщения детей к здоровому образу жизни, физического развития и воспитания школьников.
Каждый ребенок хочет действовать.
Каждый ребенок хочет быть во взаимоотношении.
Вокруг — захватывающий мир для исследования.
Эти три представления являются основными для работы с детьми.
М. и Р. Снайдер
Школа совместно с семьей должна проявлять постоянную заботу о здоровье и физическом воспитании детей. В процессе систематических занятий физическими упражнениями совершенствуется деятельность внутренних органов, всесторонне развиваются физические качества, дети овладевают рядом жизненно необходимых навыков. Вместе с тем в детском коллективе воспитываются следующие качества: организованность, дисциплинированность, смелость, выносливости чувство дружбы, товарищества. В планомерном физическом воспитании детей систематические занятия с разнообразными физическими упражнениями должны сочетаться с правильным режимом учебы и отдыха и качественными санитарно-гигиеническими условиями жизни, воспитание гражданской ответственности и профилактикой асоциальных проявлений. В настоящее время в обществе стоит проблема дети не хотят ходить на уроки физкультуры и заниматься спортом, поэтому учитель физической культуры должен мотивировать, заинтересовать, организовывать и проводить работу по физическому воспитанию, удовлетворяя интерес детей к физической культуре и спорту. Это достигается следующими методами ответы на вопросы, беседы о спортивных событиях, ярких выступлениях советских, российских спортсменов, знакомство детей с оздоровительным воздействием физической культуры, разъяснение, какой эффект в формировании жизненно важных навыков и умений дают систематические занятия физическими упражнениями.
Блохина Екатерина Александровна, заместитель директора по УВР, учитель начальных классов
Давыдова Ирина Андреевна, учитель физической культуры
ГОУ СОШ №258, г. Москва
,