Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие статьи чаще добавлять? |
Статья описывает создание единого здоровьесберегающего пространства, обеспечивающее развитие личности с учетом физиологических и интеллектуальных особенностей, удовлетворение потребностей и возможностей на урочной и внеурочной деятельности в зимний период времени.
Здоровье - самая величайшая ценность, дарованная человеку природой и оно должно стоять на первом месте.
Не секрет, что большинство людей лишь с возрастом понимают истинную цену своего здоровья, начинают отчетливо понимать, что никакие жизненные успехи и материальные блага не могут компенсировать его потерю.
У многих детей свободного времени от школы и школьных занятий просто нет. Их рабочий день, особенно в старших классах, намного превышает продолжительность рабочего дня взрослых и составляет 12-14 часов. В последние годы даже в обычных школах появилось много новых предметов, увеличился объём информационных нагрузок, резко возросли интенсивность и эмоциональное напряжение учебного процесса, занятия в музыкальной и художественной школах, куда так старательно стремятся направить своих детей родители. Всё это приводит к нарушению режима дня школьника, сокращению времени сна, постоянному переутомлению, отсутствию двигательной активности, перенапряжению зрения. Здоровые дети - это благополучие общества. Без здорового подрастающего поколения у нации нет будущего. Проблема сохранения здоровья - социальная и решать ее нужно на всех уровнях общества.
Школа - открытая социально-педагогическая система, которая находится под постоянным воздействием экономических, политических и духовных сфер жизни государства. Особую значимость приобретает работа школы по формированию у школьников правильного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
Как отметил Дмитрий Медведев, именно в школьный период формируется здоровье человека на всю последующую жизнь, а "сегодняшняя статистика ухудшения здоровья школьников просто ужасающая". По его мнению, этим вопросам необходимо уделять внимание не только в семье, но и в образовательных учреждениях, где дети проводят значительную часть времени. "Нужно уйти от усредненного подхода. К каждому ученику должен быть применен индивидуальный подход, минимизирующий риски для здоровья в процессе обучения. Тем более что к перегруженным программам обучения в обществе тоже много вопросов", - отметил глава государства.
Физическая культура, как предмет, почти единственный в школе, среди остальных учебных дисциплин, имеет своей задачей развитие и укрепление физического и психического здоровья ученика, и если здоровье большинства учащихся оставляет желать лучшего, то это не вина, а беда системы обучения физической культуре. Надо заметить, что проблема уроков физкультуры в том, что в зимнее время на свежем воздухе их проводится очень мало! Именно эта проблема натолкнула нас на написание данного проекта.
Проект "Зимний бум" разработан для реализации проведения уроков физкультуры и внеклассных мероприятий в зимнее время на школьных спортивных площадках.
Перевалова Лина Васильевна, учитель физкультуры
Севрунова Галина Александровна, учитель физической культуры
Мамченко Татьяна Владимеровна, учитель физической культуры
Галеева Ольга Николаевна, учитель физической культуры
Таланова Оксана Викторовна, учитель физической культуры
МОУ "Гимназия", г.Абакан
,