Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
В работе представлены обобщающие уроки: Урок в 10-м классе по теме «Функции и их свойства», на котором рассмотрены понятие функции, ее возрастание, убывание, экстремумы, графики функции, чётность, нечётность, периодичность. Урок в 5-м классе по теме «Угол», теоретическая и практическая части. Вывод. Обобщающие уроки необходимы!
Анализируя собственный опыт работы, я пришла к выводу, что единицей структуры учебного процесса следует считать не урок, а изучаемую тему. Поэтому уже несколько лет я в своей работе применяю лекционно-зачетную систему преподавания. В этой системе уроки делятся на несколько типов: лекции, практические занятия, семинары, консультации, обобщающие уроки, зачёты.
Я остановлюсь на обобщающих уроках, как эффективном средстве систематизации и обобщения изученного материала.
Обычно такие уроки я провожу перед зачетами. Учащиеся, готовясь по предложенным вопросам, сразу по всей теме, лучше вникают в неё, в их сознании выстраивается общая картина того, что они прошли по данной теме. Кроме того, эти уроки позволяют ликвидировать пробелы в знаниях учащихся по теме и лучше подготовить к зачёту.
Данилова Людмила Андреевна, учитель математики
МОУ СОШ № 8 г. Ленинск-Кузнецкий
,