mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Наш опрос

Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное


Популярное
    Партнеры сайта
    2012
    10
    дек
    Вода – ты сама жизнь
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons
    Увеличить шрифт Уменьшить шрифт

    Разработка урока по экологии, который может быть проведён в 10-м или 11-м классе, когда учащиеся изучают глобальные экологические проблемы и экологические основы современности. Главная мыслью урока: доказать, что вода самое распространенное на Земле вещество, требующее особой охраны.


    Главная мысль урока: доказать, что вода самое распространенное на Земле вещество, требующее особой охраны.

    Оборудование: компьютер, проектор, экран, CD с презентацией урока, карта мира, проекты учащихся, учебники, фрагмент тетради на печатной основе.

    Тип урока: формирование новых знаний.
    Вид урока: комбинированный.
    Традиционная форма урока: урок усвоения нового материала.
    Нетрадиционная форма урока:  медиа-урок.

    Методы урока:

    1. Наглядные: иллюстрации, демонстрации.
    2. Словесные: рассказ, беседа, лекция.
    3. Практические: поисковые (метод проектов), исследовательские.

    Цели урока:

    1. Объяснить учащимся, что вода входит в состав всех живых существ на Земле
    2. Рассказать ребятам, где человек использует воду
    3. Используя математические данные показать, как возросла цена на воду
    4. С помощью схемы ежедневного расхода воды показать учащимся, как огромна потребность в этом природном ресурсе
    5. Сформировать у учащихся целостное  мировоззрение о единстве всех составляющих гидросферу
    6. Показать уникальность воды как вещества и важнейшего природного ресурса
    7. Рассказать учащимся как происходит загрязнение Мирового океана и Волги в частности как происходит загрязнение Мирового океана и Волги в частности
    8. Рассказать ребятам о причинах возникновения водных войн
    1. Организация начала урока. Приветствие учителя, краткое сообщение цели и задачи урока. (1 минута)
    2. Формирование новых знаний. (30 минут)


    Скачать весь материал: http://doc.support.shpors.ru/2012/12/Вода_(support.shpors.ru).pdf
    Лучшая бесплатная программа для .PDF файлов - Foxit PDF Reader

    Данилова Наталья Вячеславовна, учитель экологии

    МОУ "СОШ №43", г.Саратов



    ,


    Очень интересно Ваше мнение, оставьте комментарий


    Друзья, Ваши знакомые скажут Вам спасибо, если увидят эту страницу в:

    Просмотров: 3300
    Комментариев: 0
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
     
    Другие похожие материалы по теме:
    • Комментарии
    • VKontakte
    • FaceBook
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.