Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие статьи чаще добавлять? |
Цели:
Построение урока: 3 части:
I часть: “Вода в природе”.
II часть: “Вода для нас”.
III часть: “Мы для воды”.
Ход урока
Вода, истинное чудо земной природы,
заслуживает, быть может, великой
поэмы – так велика её роль в нашей
жизни, так драматична и сложна
судьба этого жидкого минерала. (В. Чивилихин. )
Начинается урок с музыки Н. А. Римский-Корсаков
“Шахеризада” - ревущий океан.
Безбрежная ширь океана
И тихая заводь пруда,
Струя водопада и брызги фонтана
И всё это – только вода.
Высокие гребни вздымая,
Бушует морская вода
И топит, как будто играя, большие морские суда.
В кружева будто одеты
Деревья, кусты, провода.
И кажется сказкою это
А, в сущности – только вода.
В цветенье вешнем иль в снегу
Земля всегда красавица,
И за любовь она в долгу
Пред Вами не останется”.
Васильева Инна Владимировна, учитель химии, ОБЖ, зам.директора по безопасности
МОУ "Основная общеобразовательная школа № 21", п. Баранчинский, Свердловская обл.
,