Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
Ребята в течение месяца исследовали речь горожан Северодвинска: записывали фразы, содержащие речевые ошибки. На основании данной исследовательской работы были составлены задания. Класс разбивается на три группы. Каждая группа в ходе урока анализирует и исправляет речевые ошибки (конверты с заданием получает командир группы.)
Учитель:
- Внимание, на экран!
На экране кадр из кинофильма Гайдая "Иван Васильевич меняет профессию":
Милославский:
- Положь трубку!
Бунша:
- Не положу!
Милославский:
- Ложи трубку, сказал!: Попрошу очистить царский кабинет.
Учитель:
На что вы обратили внимание? Чему вы улыбались?
Создана комическая ситуация: в речи героев допущены ошибки. Их речь нельзя назвать ни правильной, ни хорошей.
Дарьина Елена Ивановна, учитель русского языка и литературы
МОУ "Гуманитарная гимназия № 8", г.Северодвинск
,