Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
Разработанный проект «Моё дерево» подразумевает выполнение детьми исследовательской работы, проведение наблюдений, обобщение результатов исследований в самой разнообразной форме и составление рекомендаций по проблеме.
Основные стадии разработки учебного проекта:
Учебный предмет – окружающий мир.
Возраст учащихся – 4 класс.
Состав проектной группы – учащиеся и родители.
Тип проекта: практико – ориентированный.
Тематическое поле – естественнонаучное направление.
Проблема: не наносим ли мы вреда природе, когда губим деревья?
Цели проекта: Выяснить, есть ли взаимосвязь между жизнью человека и деревьев?
Цель работы над проектом: создать условия для осознания осмысления важности сохранения окружающей среды. Учить детей работе с научной литературой.
Двоежилова Ольга Ильинична, учитель начальных классов
МОУ "Блявтамакская средняя общеобразовательная школа г. Медногорска", Оренбургская обл.
,