Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие статьи чаще добавлять? |
В соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта социальный заказ к системе образования сегодня обозначен как необходимость своевременного выявления и развития потенциалов личности человека, уровня его интеллекта, степени креативности, начиная с самого раннего детства. В статье описан опыт выявления, психолого-педагогического сопровождения и поддержки одаренных детей.
Современное состояние общества характеризуется усилением внимания к неповторимой индивидуальности отдельно взятой личности. В этой связи социальный заказ к системе образования сегодня формируется как необходимость своевременного выявления и развития потенциалов личности человека, уровня его интеллекта, степени креативности, начиная с самого раннего детства.
Педагогический коллектив МОУ Борисоглебской ООШ № 9 считает, что все дети обладают творческим началом и потенциалом к развитию своих способностей. Главное – создать необходимые условия, соответствующую развивающую, творческую образовательную среду, способствующую самораскрытию. Самореализации каждого учащегося.
Ежегодный мониторинг качества обученности и качества знаний учащихся школы, их достижения разного уровня подтверждает правильную стратегию работы педагогического коллектива по созданию единого интеллектуального пространства в стенах школы.
Современная школы – это школа, где от накопления ЗУН каждый участник образовательного процесса приходит к использованию и приращению индивидуального и общественного интеллекта.
Современная школа – это школа, реализующая как программы базового образования, так и расширенного, углубленного образования по различным предметам и предметным областям, имеющая развитую систему элективных и развивающих курсов, дополнительного образования, профориентационной работы.
Множество специальных исследований проведено с целью, выяснить помогает ли в творчестве умение мыслить логически. Единого ответа на этот вопрос пока нет.
Дегтярева Лариса Ивановна, учитель начальных классов
МОУ ООШ №9, г.Борисоглебск, Воронежская обл.
,