mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Наш опрос

Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное


Популярное
    Партнеры сайта
    2013
    21
    мая
    Л.Андреев "Иуда Искариот" и евангельский сюжет
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons
    Увеличить шрифт Уменьшить шрифт

    Урок литературы в 11-м классе

    Урок литературы в 11-м классе, целью которого является понять, почему Л.Андреев, создавая свой рассказ "Иуда Искариот", уходит от традиционного толкования евангельского текста. Почему его Иуда такой "раздвоенный"? Дать свой ответ на вопрос: почему Иуда предал Христа?


    Цель:

    1. Познакомить учащихся с особенностями трактовки евангельского сюжета в повести.
    2. Совершенствовать умение сопоставлять различные источники информации.
    3. Развивать логическое и творческое мышление.

    Оборудование урока:

    Тексты рассказа Л.Андреева “Иуда Искариот”, ксерокопии фрагментов из Евангелия, презентация к уроку( см.Приложение №1),компьютер, проектор.


    Скачать весь материал: http://doc.support.shpors.ru/2013/05/Иуда Искариот_(support.shpors.ru).pdf
    Скачать презентацию: http://doc.support.shpors.ru/2013/05/Иуда Искариот_презентация_(support.shpors.ru).ppt
    Лучшая бесплатная программа для .PDF файлов - Foxit PDF Reader

    Дедова Людмила Леонидовна, учитель русского языка и литературы

    МОУ "СОШ № 41", г.Калуга



    ,


    Очень интересно Ваше мнение, оставьте комментарий


    Друзья, Ваши знакомые скажут Вам спасибо, если увидят эту страницу в:

    Просмотров: 2914
    Комментариев: 0
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
     
    Другие похожие материалы по теме:
    • Комментарии
    • VKontakte
    • FaceBook
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.