Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие статьи чаще добавлять? |
При решении многих задач и выполнении сложных математические вычислений можно использовать различные элементарные функции языка программирования Паскаль. В статье излагается теоретический материал, приводятся примеры составления программ с применением пользовательских функций, задачи для самостоятельного решения.
Все вы знакомы с детской игрушкой-головоломкой, которую принято называть “паззлом”. Эта игрушка представляет собой набор маленьких фрагментов причудливой формы, несущих на себе частичку какой-то большой картины. Задача заключается в том, чтобы сложить эти фрагменты и получить картину. Оказывается, маленькие пластинки не только являются частями картины, но и соединяются со своими соседями только вполне определенным образом.
Вот так и большие программы, как из кусочков, собираются из отдельных частей, которые называются подпрограммами и модулями. Эти “кусочки”, как мы увидим, могут взаимодействовать между собой только вполне определенным образом.
Следовательно, забавная головоломка “puzzle” может научить нас важнейшему принципу программирования – принципу модульности программ.
В модульной программе отдельные ее части, предназначенные для решения каких-то частных задач, организованы в подпрограммы. В такой организации два преимущества:
Евграфова Ольга Владимировна, учитель информатики
МОУ гимназия № 8, г.Коломна
,