Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие статьи чаще добавлять? |
На уроках информатики в 6-м классе дети знакомятся с основами программирования в программе ЛогоМиры. Ребята с увлечением занимаются этим предметом и с нетерпением ждут следующего урока, а тем более создать самим мультфильм - никто не откажется.
Цель: познакомить детей с понятием "анимация", научить создавать формы с фазами движения объекта и моделировать движение со сменой форм.
Подведем первые итоги работы с программой ЛогоМиры.
На одном из предыдущих уроков мы переодевали черепашку в костюм самолета и управляли ее движением. Но проследить за движением самолета мы можем только по тому, как он движется по экрану. Но если вместо самолета черепашку переодеть в костюм птицы, реально бы выглядело ее движение или нет? (нет)
Правильно, ведь в полете птица машет крыльями.
Дёгтева Татьяна Ивановна, учитель математики и информатики
МБОУ СОШ № 64
,