mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Наш опрос

Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики


Популярное
    Партнеры сайта
    2013
    23
    сен
    Цвет
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons
    Увеличить шрифт Уменьшить шрифт

    Урок химии в 9-м классе

    Данный урок проводится для учащихся профильной группы, 9-й класс. Рассматривается изучение цвета с точки зрения химии; знакомство с основами химического анализа - метод хроматографии.


    Цель: Изучить цвет с точки зрения химии; знакомство с основами химического анализа – метод хроматографии.

    Задачи:

    1. формирование и укрепление межпредметных связей;
    2. развитие знаний об области применения цвета – метод разделения смеси (метод хроматографии).

    Тип урока: комбинированный.

    Методы и формы обучения: полилог, практическая работа, работа в парах.

    Оформление: затемненные окна, портрет М.С. Цвета; музыкальное сопровождение со цветоэффектами, картины А. Матисса

    Оборудование и реактивы: стаканчики с водой, пипетки, фильтровальная бумага, черные чернила, черный фломастер, яичная скорлупа. Цветные карандаши и бумага.


    Скачать весь материал: http://doc.support.shpors.ru/2013/09/Цвет_(support.shpors.ru).pdf
    Лучшая бесплатная программа для .PDF файлов - Foxit PDF Reader

    Устюжанина Наталья Юрьевна, зам. директора

    МОУ "Гимназия № 9", г. Усолье-Сибирское



    ,


    Очень интересно Ваше мнение, оставьте комментарий


    Друзья, Ваши знакомые скажут Вам спасибо, если увидят эту страницу в:

    Просмотров: 1637
    Комментариев: 0
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
     
    Другие похожие материалы по теме:
    • Комментарии
    • VKontakte
    • FaceBook
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.