Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
Выпускной школьный вечер -(звучит музыка, 11 класс входит в класс, садятся на первых рядах.)
Самый памятный вечер
Приглашаем 11 класс
На прощальную встречу.
Стихотворение:
Казалось бы одно и то жеДорогие выпускники, родители, гости, рады сообщить вам, что выпускные экзамены за курс средней общеобразовательной школы всеми учащимися сданы.
Который день, который год,
Но вновь, как в юности тревожит.
Очередного дня приход.
И не сдержать с утра волненья,
Как будто в этих буднях ты
Открыться ждешь и откровенья,
И исполнения мечты.
Любой урок, любая встреча
Всех кладов на земле ценней
Ведь каждый школьный миг отмечен
Неповторимостью своей.
Ребята! Педагоги все прекрасны,Предоставляется слово классному руководителю Волынкиной Н. Д.
Каждый чем-то да хорош.
Только лучше вашей классной
Не старайся - не найдешь.
Дорогие мамы, папы!Ребята, вас поздравляют родители. Слово предоставляется…
Ну не плачьте вы сейчас
Ваши дети выросли уже
И намного в этом перегнали вас.
Ребята, прежде чем вызвать вас на сцену для ответного слова я бы хотела
провести еще один небольшой экзамен, обзорный, почти по всем предметам.
Вот только после него можете быть уверены, что вы всегда и везде
ответите на любой вопрос и не растеряетесь.
Внимание! Комиссия во главе со Светланой Юрьевной фиксирует ответы, экзаменующий - я, Лилия Александровна - ассистент.
Поют песню "Родительский дом".
I куплетВедущий:
Где бы ни были мы, но по-прежнему,
Неизменно уверены в том,
Что нас встретит с любовью и нежностью
Наша пристань - родительский дом.
Припев
Родительский дом, начало начал,
Ты в жизни моей надежный причал
Родительский дом, пускай много лет
Горит в твоих окнах добрый свет.
II куплет
Да, повесть о детстве подходит к развязке,
Дописаны главы, досмотрены сны,
Уже не надеясь на чьи-то подсказки,
Мы сами решать все задачи должны.
Не каждая тропка окажется гладкой.
Не все испытания будут легки,
И жизнь перед нами лежит, как тетрадка,
В которой пока еще нет ни строки.
Экспонат №1 (Хоз. тетрадь директора школы, ключи)
Слушайте все! В одном из кабинетов найден предмет… цвета. По его содержанию можно предположить, что владелец работает сантехником, бухгалтером, профессором математики, бизнесменом. Здесь же записаны фамилии некоторых учеников 11-го класса. Найден еще один предмет, точнее - несколько на одной связке. Владелец обладает удивительной способностью терять эти предметы везде и всюду. Назовите предметы и владельца (Волынкина С. Ю.).Экспонат №2 (амперметр, расписание)
Устройство, измеряющее не только силу тока, но игры желаний и количество энергии, потраченное на изучение одной из наук о чистоте природы. Этим прибором пользуется строгий и требовательный человек. И этот же человек является хозяином еще одной вещи, без которой в школе не обходится ни один день. Он же является и сочинителем этой вещи. Чтобы ее составить, нужно потратить множество сил. В этой вещи все уроки и номера кабинетов. Что это за вещи? Как зовут учителя? (Коротких Л. И.)Экспонат №3 (карта)
Простыня, которая вешается на доску. Изрисованная красными и черными стрелками, отражающими славный боевой путь армий и государств, но главное - нашей матушки России. Это необходимая вещь учителя, о которой ведем речь. Что за простыня и что за учитель, ею владеющий? (Захарова Н. А.)Экспонат №4 (противогаз)
Одна из разновидностей маскарадных масок, которая облегчает дыхание в сильно загрязненной среде. Хозяин и обладатель этой маски учит выживать в невыносимых условиях. (Прохоров В. А.)Экспонат №5 (том стихов А. Ахматовой) Книга со стихами русской поэтессы. Когда вы узнаете кто эта поэтесса, тогда догадаетесь чьей любимицей она является. Внешние данные поэтессы очень выразительны: у нее римский профиль, целеустремленный взгляд, "женскую" поэзию ХХ века называют ее именем. Так чья же эта книга стихов, и кто та учительница, которая робеет перед талантом этой поэтессы? (Павлова Г. Н.) Экспонат №6 (циркуль)
Экспонат двуножный, но каждая нога имеет свое предназначение. Когда одна нога стоит, уткнувшись в поверхность, другая вытанцовывает вокруг нее по кругу. Обладательница этого экспоната имеет еще ряд нужных предметов для работы на доске. Но может обойтись и без них, изображая на доске всяческие фигуры размашистым движением руки. (Глушкова И. А.)Экспонат №7 (глобус)
Предмет круглой формы, но в спортзале не используется. Пестренький, крутится… При помощи этого предмета можно путешествовать не имея долларов, верблюдов и джипов. Так и поступает его бывший владелец. (Шапиро О. Р.)Экспонат №8 (мяч)
Предмет для битья руками, ногами, головой и всеми частями тела. Особенно часто подвергается нападению со стороны человека небольшого роста, обладателя золотого зуба. Кто это? И что за предмет страдающий от него? (Семенов А. Н.)Экспонат №9 (кисточка)
Этот экспонат очень специфичный, является орудием труда людей очень одаренных, представляет из себя палочку с мягкой метелкой на конце. Поводив этим предметом по поверхности листа или холста, обладатель сего выдает на свет очередной шедевр. Что за шедевр и кто его обладатель? (Речнова Е. В.)Экспонат №10 (словарик)
Довольно толстенький томик небольшого формата с очень странным содержанием: все слова в нем записаны в два столбика, один из которых более-менее понятен, а во втором столбце по настоящему разбираются только два учителя нашей школы. Что за предмет и о ком речь? (Буданцева С. В. и Лукьянова Л. В.)Экспонат №11 (пробирка)
Предмет из тонкого стекла, по форме напоминающий сосиску. В ней часто бывают жидкости, неупотребляемые внутрь. Владелец предмета часто дрожит над ним и готова отдать за него жизнь. (Ромайкина Н. В.)Экспонат №12 (дискета и молоток)
Кроме этого экспоната обладатель его имеет еще тягу к увесистому предмету с тяжелым набалдашником. Его часто можно увидеть в руках этого учителя, ведущему специалисту по деревообработке, стендо - изготовлению, пило - строганию и т. д. Так кто же он? О каких предметах шла речь? (Глушков Е. Н.)Экспонат №13 (обои)
Если я буду перечислять все предметы, которыми пользуется этот человек в своей работе, то вы мне перечислите половину коллектива нашей школы, имеющих отношение к этим предметам по своей прямой работе. Например: ножницы, краски, кисточка магнитофон, скотч, кнопки. Ей не стало хватать ватмана, в ход пошли уже обои. Кто это? (Макарова Л. А.)Экспонат №14 (формуляры библиотечные)
А этот предмет или предметы, заведены на каждого ученика нашей школы, в них записываются не рост, цвет волос и партийная принадлежность. Обладательница этих экспонатов ведет с помощью их строгий учет того, что вы у нее берете, когда берете, когда отдаете, в каком виде. И если в плохом, то на следующий год вообще не получите этого. Что за экспонат и кто она? (Шапиро Н. А.)Экспонат №15 (классный журнал)
Предмет, о котором буду говорить, очень важен, в нем вся информация о учениках: где живут, кто родители, а самое главное - оценка ваших знаний по каждому предмету. И за всем этим строго следит человек, отдавший вам семь лет своей жизни, своей души, делившая с вами радость и печаль, следивший за каждой вашей оценкой, за каждым пропуском и прогулом. Назовите о ком и о чем речь? (Волынкина Н. Д.)Ведущий:
,