Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие статьи чаще добавлять? |
Действующие лица:
Реквизит:
Домашнее задание
Учитель просит нескольких детей выучить стихотворения о школе, учителе и т.п. (Хоть одно задание детям известно).
Робким детишкам, которые наверняка не ответят на публике, поручается нарисовать картинки, связанные со школой.
Задача
Правильно ответить на вопросы, отыграть карточки с буквами и сложить слово "школьник".
Игра
По типу "что-где-когда", но участвует весь класс. После игры - чаепитие по командам.
Входит Профессор Школьных Наук с большой папкой (весь реквизит в ней).
П.: Здравствуйте, юные леди и джентльмены. Я - Профессор Школьных Наук из школы Хогвардс. К нам в школу недавно пришло письмо (достает письмо из папки и зачитывает).
|
П.: Это школа 1071 1 "В" класс?
Класс: Да!
П.: Итак, начинаем экзамен. Прошу помощников получить цвета команд.
(Из папки достаются 3 комплекта лент. Родители помогают повязать их на рукав.)
П.: Какие предметы вы проходите в вашей школе? Магия, Предсказание, Травоведение?
Класс: Нет!
Перечисляют названия предметов
П.: Прошу помощников раздать задания.
Из папки достаются 3 комплекта карточек с названиями предметов.
Родители раздают названия предметов, узнавая у игроков, кто что лучше
знает.
П.: Итак, что же такое школа. Прошу Красную команду рассказать стихотворение о школе. Прошу ко мне.
Кто готовил Домашнее задание, выходит и читает стих.
П.: Превосходно! Очко Красной команде!
Дает команде карточку с буквой (карточки в папке удобно держать в
отдельных конвертах с цветами команд, не важно, какую дадите букву,
получат их все, в конце из полученных карточек сложат слово). Также
опрашивает две остальные команды.
П.: С первым заданием вы справились прекрасно. Прошу получить следующее задание.
Из папки достаются конверты с заданиями по письму, простые
карандаши, фломастеры, крупно разлинованные листы. Родители
распределяют задания тем, у кого карточки с письмом.
П.: Итак, я запускаю таймер. По истечении 100 секунд по сигналу
вы сдадите мне готовые листы. Пишите карандашом. Если уверены в
правильности написания- обведите написанное фломастером - цветом вашей
команды. Время пошло!
Запускает таймер на 100 секунд. Родители диктуют, дети пишут.
Комментарий: В этом задании я не могу привести текст, который ребята найдут в конверте. В каждой школе свои прописи, лучше посоветоваться с учителем, в каком виде должно быть сформулировано задание на письмо. Написать букву, слово и т.п. В нашей школе по Илюхинским прописям задание формулировалось в следующем виде.
Карточка-задание по письму:
|
Схема:
|
Так пишется по Илюхинским прописям буква "и", самая базовая буква. Писали буквы "р", "л" и "н".
Проходит 100 сек.
П.: Время истекло.
Задания собираются и вывешиваются на доске. Командам присваивается
по очку и карточке-букве. Профессор просит учителя найти самую
правильно написанную букву. (по цвету легко идентифицируется команда).
Эта команда получает дополнительное очко.
П.: Отлично справились. Переходим к следующему заданию.
Из папки достаются конверты с заданиями по чтению. Родители
распределяют их тем, кто читает. В этом задании читать загадки-задания
должны дети, отгадывать - вся команда. Проведение - аналогично. Таймер,
П. просит подготовившихся детей из каждой команды прочитать загадку и
спрашивает отгадки. Получают очки и буквы. Лучшее чтение, самый дружный
ответ награждаются дополнительными очками.
Карточки-задания по чтению:
|
|
|
Все отгадки- буквы.
П.: Отлично! Переходим к следующему заданию. Прошу команды получить карточки.
|
Играют три мелодии детских песен. Команды отгадывают названия. Профессор просит команды спеть песни (музыка играет во второй раз). Всем командам - очки и буквы.
П.: Следующее задание.
Раздаются карточки. Математика. Решают задачи, пишут на карточках ответы. Таймер, очки, буквы.
|
|
|
Далее задание - рисование, проверяются домашние задания-рисунки. Проведение - аналогично.
Далее - физкультура, команды проводят физкультминутки. У того, у кого карточка с физкультурой - ведущий, остальная команда выполняет задание ведущего. Команды получают очки, буквы. Дополнительные очки - за слаженность действий.
|
Далее окружающий мир. Все аналогично. Если карточек две - один отвечает, второй дополняет. Таймер, очки, карточки.
|
|
|
П.: Вы выполнили задания по всем предметам. Теперь - последнее задание. Из полученных карточек с буквами нужно сложить одно слово. Итак, начали!
Складывают слово "школьник"
П.: Молодцы! Вы достойно потрудились, показали свои знания и доказали, что вы - настоящие школьники. От имени Администрации школы Хогвардс дипломом о присвоении звания "Школьники" награждается Красная команда! (бурные, продолжительные аплодисменты, вручение диплома). Остальные команды - аналогично.
|
П.: На этом экзамен окончен, предлагаю командам принять участие в чаепитии.
Пока родители накрывают на стол, с классом можно поиграть в загадки.
,