mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Наш опрос

Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики


Популярное
    Партнеры сайта
    2015
    02
    фев
    День защитника Отечества
    Рейтинг:
    Категория: Сценарии, Зимние
    Автор
    Добавил: lessons
    Увеличить шрифт Уменьшить шрифт
    Одним из направлений учебно-воспитательной работы школы является патриотическое воспитание. Внеклассное мероприятие «23 февраля – День защитника Отечества» способствует формированию и развитию патриотизма у младших школьников. Оно может проводиться как мероприятие для одного класса, так и для учащихся всей начальной школы. Данное мероприятие было разработано к празднованию 65-летия Победы в ВОВ.

    (Слайд 1)
    Ведущий:

    Дуют ветры в феврале
    Воют в трубах громко
    Змейкой мчится по земле
    Лёгкая поземка.
    Над Кремлёвскою стеной
    Самолетов звенья.
    Слава армии родной
    В день её рождения!

    Ведущий: Ребята сегодня к нам пришли гости, чтобы вместе с нами отметить день рождение нашей Армии. (Слайд 2)

    Почему именно в этот день 23 февраля мы отмечаем рождение Армии?

    (Первая победа под городом Нарвой и Псковом)

    Много славных побед было у наших воинов. И в этом году мы будем праздновать ещё одно замечательное событие, великую победу над фашистской Германией. Сколько лет прошло со дня Победы? (65 лет со дня Победы). (Слайд 3)

    Народ наш всегда с уважением относится к своей Армии. И народная мудрость подарила нам много пословиц и поговорок о солдате, о воинском братстве, о стойкости и мужестве русского солдата. А какие вы знаете пословицы?

    (Дети рассказывают пословицы). (Слайд 4)

    Мальчиш-Кибальчиш:

    Мой привет вам девчонки, мальчишки
    Я герой из Гайдаровской книжки.
    Я – Мальчиш-Кибальчиш, уверен вполне
    Что все вместе помочь вы сумеете мне.

    Ведущий: Что случилось Мальчиш?

    И чем мы сможем тебе помочь?

    Мальчиш-Кибальчиш:

    Мне пакет доставить нужно
    И поможет в этом дружба.
    Путь нелёгок впереди 
    Много есть преград в пути
    Кто со мною в трудный час?

    Ученики: Кибальчиш! С тобой все мы!

    Мальчиш-Кибальчиш:

    Я спешил сюда не зря,
    Знал, что ждут меня друзья.

    Ученики:

    Ты теперь не одинок, 
    Мы пакет доставим в срок.

    Мальчиш-Кибальчиш:

    Что в пакете - неизвестно.
    Думаю, вам интересно?
    Но нельзя его читать
    Ведь на нём стоит печать.

    Ведущий: Мальчиш, как же узнать нам точный маршрут?

    Мальчиш-Кибальчиш:

    Чтобы точно знать весь путь, 
    Карту надо развернуть.

    (Слайд 5)

    Ведущий:

    Горы есть на ней, река
    Да, дорога не легка.

    Мальчиш-Кибальчиш:

    Стрелка путь укажет точный
    Мы пакет доставим срочный.

    Ведущий: Ребята! А что нам необходимо взять с собой в дорогу?

    1 ученик: Смекалку!

    2 ученик: Сноровку!

    3 ученик: Песню!

    Все: Дружбу!

    (Учащиеся начальных классов исполняют песню друзей: Вместе весело шагать)

    Ведущий:

    Счастливого вам пути, ребята!
    А на пути первое препятствие
    До привала, чтоб дойти (слайд 6)
    Надо лес густой пройти. 
    Чтоб в лесу не заблудиться,
    Надо многому учиться.

    Вот сейчас мы и узнаем, хорошо ли вы знаете лес, его обитателей, умеете ли ориентироваться в лесу.

    (Вопросы и загадки ведущий задает ребятам в зрительный зал)

    При помощи какого прибора можно определить направление на местности? (Компас)

    Как без компаса определить стороны света север и юг? (По ветвям деревьев, по мху, по муравейнику)

    Загадки.

    На полянке девочки
    В белых рубашонках
    В зеленых полушалках. (Березы)

    На поляне возле ёлок
    Дом построен из иголок
    За травой не виден он
    А жильцов в нем миллион. (Муравейник)

    Серовато, зубавата
    По полю рыщет
    Телят, ягнят ищет. (Волк)

    Загадки в стихах. (Из картотеки)

    В бору, на яру

    Стоит мужичок красный колпачок. (Гриб)

    Пора нам подкрепиться, давайте соберем грибы.

    (На доске грибы съедобные и несъедобные, дети собирают в корзинку только съедобные грибы). Можно ли уничтожать несъедобные грибы? Почему?

    Ведущий: Ну, что ж, ребята, справились вы со всеми заданиями и наконец добрались до 1-го привала. (Слайд 7). А здесь Мальчиша встречают пехотинцы (слайд 8).

    Пехота (учащиеся 1 класса).

    1 пехотинец:

    С красными флажками
    Мы идём в строю
    Все мы очень любим
    Армию свою.

    2 пехотинец:

    Пограничник на границе
    Нашу землю стережёт
    Чтоб работать и учиться
    Мог спокойно наш народ.

    3 пехотинец:

    Наша Армия родная
    Стережет покой страны
    Чтоб росли мы бед не зная
    Чтобы не было войны.

    4 пехотинец: Мы поможем тебе Мальчиш.

    Ведущий: Такие бравые пехотинцы, они конечно помогут Мальчишу двигаться вперёд.

    Мальчиш-Кибальчиш:

    На пути опять преграда
    Перейти болото надо. (Слайд 9)

    Ведущий: Пехотинцы - народ ловкий, смелый и верно справляется с этим заданием успешно. (Слайд 10)

    Игра "Болото”

    (на полу располагаются "Кочки”, перепрыгивая по ним, надо перебраться через болото)

    В конце игры пехотинцам вручаются, части опознавательного знака - звезды. Дети собирают его на магнитной доске.

    2 пехотинец: Досвидания, Мальчиш!

    Ведущий: Прошли бойцы болото, а впереди второй привал. (Слайд 11). Кто же здесь встречает Мальчиша? Да это же наши доблестные моряки.

    Моряки: (учащиеся 2 класса).

    1 моряк:

    Охраняет наше море
    Славный, доблестный моряк (слайд 12)
    Гордо веет на линкоре
    Наш родной, российский флаг.

    2 моряк:

    Любим мы волну морскую
    И прибоя шумный вал
    Мы в погоду штормовую
    Крепко держим свой штурвал.

    3 моряк:

    Море начинается
    С маленькой реки
    Разве все мы мальчики? (Слайд 13)
    Все мы моряки.

    Моряки исполняют танец моряков

    1 моряк:

    У моряков законы строги
    Друзей не бросим мы в дороге.

    2 моряк: Мы поможем тебе Мальчиш!

    Мальчиш-Кибальчиш:

    А дорога нелегка
    На пути теперь река (слайд 14)
    Что же делать, как нам быть
    Как же реку переплыть?

    1 моряк:

    Не подкачает русский флот
    За пять минут построим плот.

    Кроссворд "Плот”. (Слайд 15)

    1. Курс и в штиль и в ураган
    Нам укажет КАПИТАН

    2. У матроса не рубашка
    Полосатая ТЕЛЬНЯШКА

    3. Чтобы вкусный есть пирог
    Нам на флоте нужен КОК

    4. Море смелого завёт
    Мы пойдём служить на ФЛОТ

    Ведущий:

    Молодцы, готов наш плот
    Можно двигаться вперёд
    А вот и привал (слайд 16).

    Здесь нашего Мальчиша встречают лётчики.

    Лётчики (учащиеся 3 класса).

    1 летчик:

    Наши лётчики-герои (слайд 17)
    Небо зорко стерегут.
    Наши лётчики- герои
    Охраняют мирный труд.

    2 летчик:

    Широкие крылья на солнце горят (слайд 18)
    Летит эскадрилья - воздушный отряд.
    Круги, повороты и снова круги.
    Летят самолёты один за другим.

    3 летчик:

    Вдруг с небесной высоты
    К нам спускаются цветы.
    Как на клумбе в небе чистом
    К нам летят парашютисты.

    Ученики 3 класса исполняют песня "Воздушная”.

    1 летчик:

    Мальчиша не бросим в беде,
    Мы поможем, Мальчиш, тебе!

    Мальчиш-Кибальчиш:

    Горы встали на пути, (слайд 19)
    Как же горы нам пройти?

    2 летчик:

    Знаю, все ответа ждут-
    Нам поможет парашют. (Слайд 20)
    Через горы самолёт
    Мальчиша перенесёт
    И к танкистам нашим быстро
    Принесёт парашютиста.

    Игра "Парашют”

    Учащиеся собирают части парашюта на магнитной доске.

    Ведущий: Молодцы, лётчики! Ваш парашют поможет Мальчишу попасть на привал к танкистам (слайд 21).

    Танкисты (учащиеся 4 класса).

    1 танкист:

    Служу я на Дальнем Востоке, (слайд 22)
    Где дышит седой океан,
    Где снежные контуры сопок высоки, 
    Холодный окутал туман.

    2 танкист:

    Берёт здесь Россия начало.
    Здесь новое утро встаёт.
    Встречая в дозоре
    Здесь наша граница идёт.

    Учащиеся 4 класса исполняют песню "Три танкиста”.

    3 танкист:

    Танки наши быстроходны, (слайд 23)
    Нет для них преград.
    Мальчишу помочь в дороге
    Каждый будет рад!

    Связист: Срочная шифровка со станции Победа! Передаю буквы: (слайд 24).

    О т ь л о к п е в д р ё

    Игра "Шифровка”

    Из букв составьте слова. (Слайд 25)

    Ведущий: А вот и станция "Победа!” (слайд 26). Дружба помогла Мальчишу преодолеть все препятствия и доставить пакет точно в срок.

    Связист: Срочная телеграмма! Читает: Пакет вручить ветеранам тчк. Поздравить с праздником тчк.

    Мальчиш вручает пакет ветеранам. В нём поздравления от ребят. Вручаются цветы. (Слайд 27)

    Ведущий: Именно вам, дорогие ветераны мы посвятили наше путешествие. Примите цветы и наши поздравления в честь вашего ратного подвига.

    Учителя.

    1: Я хочу, чтоб птицы пели
    Чтоб весной ручьи звенели
    Чтобы были голубыми небеса.
    Чтобы речка серебрилась
    Чтобы бабочка резвилась
    И была на ягодках роса!

    2: Я хочу, чтоб солнце грело
    И берёзка зеленела
    И под ёлкой жил колючий ёж.
    Чтобы белочка скакала 
    Чтобы радуга сверкала
    Чтобы летом лил весёлый дождь.

    3: Я хочу чтоб все смеялись
    Чтоб мечты всегда сбывались,
    Чтобы детям снились радостные сны.
    Чтобы утро добрым было.
    Чтобы мама не грустила,
    Чтобы в мире не было войны.

    Все учащиеся начальной школы исполняют песню "Пусть всегда будет солнце!”.


    Скачать презентацию: http://doc.support.shpors.ru/2015/02/День защитника Отечества__презентация_(support.shpors.ru).ppt

    Воронкова Татьяна Васильевна, учитель начальных классов

    ГКС(к)ОУ школа-интернат № 12, с.Юца, Предгорный район, Ставропольский край


    Очень интересно Ваше мнение, оставьте комментарий


    Друзья, Ваши знакомые скажут Вам спасибо, если увидят эту страницу в:

    Просмотров: 1924
    Комментариев: 0
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
     
    Другие похожие материалы по теме:
    • Комментарии
    • VKontakte
    • FaceBook
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.