Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
Первым делом, конечно же, вам нужно выучить нотную грамоту . Она очень лёгкая и обучение представлено в любом учебнике для начинающих музыкантов, так что с этим проблем возникнуть не должно. Далее вам нужно научиться, как правильно сидеть за инструментом. Не стоит игнорировать этот шаг, так как от посадки многое зависит. Сидеть нужно как можно выше и как можно дальше от инструмента. Расстояние между корпусом вашего тела и крышкой пианино должно быть равно расстоянию вытянутых рук. Сидеть нужно только на краю стула. После того как вы приняли правильное положение, можно приступить к разбору произведения. Если вы совсем новичок, то не нужно выбирать слишком сложные произведения, в которых много аккордов, быстрый темп, так как если у вас не получится, вы разочаруетесь и бросите занятие музыкой. Старайтесь для начала выбирать тексты, в которых меньше разных переходов, но чтобы оно обязательно вам нравилось. Определившись с произведением, лучше всего знакомиться с текстом, разбирая каждую руку отдельно, а потом соединить их. Не забывайте про счет. Для начала лучше считать вслух или воспользоваться метрономом. Самое важное - это не быть зажатым во время игры. Вы должны сидеть прямо, при этом тело должно быть расслабленным, а пальцы цепкими. Вы должны наслаждаться своей игрой, а не просто заучивать текст. Пальцы сами запомнят, в каком направлении им двигаться после нескольких повторов.
Для того чтобы очень хорошо выучить любое произведение, его понадобится сыграть не одну сотню раз. Чтобы музыка действительно звучала живой, вы должны чувствовать, где нужно сыграть громче, а где тише; где связать звуки, а где сыграть отрывисто; где замедлить, а где быстро пробежаться пальцами по клавишам. Этого не добиться, если вы не будете чувствовать себя свободным. Доверьтесь своим пальцам и эмоциям, и тогда родится искусство.
,