Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Май 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
В нашей школе существует традиция ежегодно проводить предметные праздники. Например, праздник ЛИРа (литературы, истории, русского языка), праздник МИФа (математики, информатики, физики). “День зайца” – это праздник ТЭФа (технологии, эстетики, физкультуры).
Цель праздника: развитие интереса к предметам технология, физкультура, музыка, ИЗО.
При разработке праздника учитывались:
1. Подготовка объявлений.
За месяц до праздника вывешивается
телеграмма-молния:
За неделю до праздника – общий план поведения праздника:
2. Подготовка сувениров
Сувениры изготовляются в виде фигурок зайчиков из бумаги разными способами:
Складыванием бумаги (оригами):На одном из сувениров пишется слово “Приз” и указывается, где его можно получить во время праздника.
3. Подготовка выставки.
Выставочные работы изготавливаются учащимися из разных материалов по собственному замыслу. Сбор изделий производится в течение недели до праздника в одной из мастерских.
4. Подготовка карнавальных костюмов.
Каждый желающий принять участие в конкурсе костюмов, изготавливает его в домашних условиях, исходя из собственных возможностей. Учителя технологии, при необходимости, консультируют учащихся.
5. Подготовка продажи кулинарных изделий.
Изделия выпекаются накануне праздника на уроках технологии учащимися 9-ых классов из песочного теста. Для изготовления печенья в виде фигурок зайцев на уроках технологии разрабатываются и изготавливаются специальные формочки. Формируются команды из трех человек по продаже выпечных изделий (количество команд – по числу школьных этажей). Продавцы заботятся об униформе, лотках для раскладки печенья и об организации сбора денег за проданный товар.
6. Оформление дверей школьных кабинетов.
Накануне вечером ребята собираются и украшают стены и двери классных кабинетов.
Конкурс рисунков
Учащиеся рисуют зайцев с завязанными глазами.
Конкурс “Зайка – отгадай-ка”
Подбираются загадки о “друзьях зайцев” – животных.
Конкурс “Найди зайца”
В мешок укладываются игрушки из разных материалов разных размеров, представляющие фигурки животных. Учащиеся на ощупь пытаются в мешке найти фигурку зайца (желательно, чтобы фигурок зайчиков было несколько). Если все фигурки зайчиков уже определены, а время для игры еще осталось, можно определять, фигурки каких животных находятся в мешке.
Конкурс “Зайка – сладкоежка”
Яблоки и морковь подвешиваются на резинках. Задача учащихся съесть их без помощи рук.
Конкурс “Заячьи бега”
Учащиеся соревнуются в прыжках в мешках. Этот конкурс хорошо проводить в длинной рекреации.
Конкурс “Лесная эстафета”
Проводится в спортивном зале. В зависимости от наличия спортивного инвентаря и фантазии организаторов создаются различные конкурсные задания.
Конкурс “Песня про зайцев”
Конкурс проводится в актовом зале или в кабинете музыки. Заранее записываются попурри из веселых песен о зайцах и детских песенок. Слушая музыку, учащиеся должны экспромтом показать действия песни.
Победителям в конкурсах выдаются жетоны. Полученные жетоны можно предъявить в течение трех дней после праздника на любом из уроков: технология, физкультура, музыка, ИЗО. Учитель ставит “5” за два жетона, “4” – за один.
Перед уроками: организаторы праздника приходят в школу заранее. Это учителя и учащиеся 9-ых классов. Они встречают гостей и раздают сувениры – бумажные фигурки зайчиков. Внутри одной фигурки написано уведомление о призе и указан кабинет, где его можно получить (приз должен быть соответствующим “заячьему” дню, например кочан капусты, морковка, маска зайца).
Первая перемена: открытие выставки “зайцев” в указанном кабинете.Третья перемена: основное действие праздника (эта перемена может быть увеличена на 5 -10 минут).
1 этаж – конкурс рисунков.
2 этаж – конкурсы “Зайка - отгадай-ка” и “Найди зайца”.
3 этаж – конкурс “Зайка – сладкоежка”.
4 этаж - соревнования “Заячьи бега”.
Спортивный зал – “Лесная эстафета”.
Актовый зал – инсценировка песен.
А еще сладкие призы были заранее заказаны в школьной столовой и выкуплены за счет средств, вырученных на ярмарке - продаже.
,