mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Наш опрос

Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное


Популярное
    Партнеры сайта
    2007
    23
    мар
    ЮБИЛЕЙ ШКОЛЫ - 10 ЛЕТ
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons
    Увеличить шрифт Уменьшить шрифт

    (Звучат фанфары, украинский танец, звучит Голос за Кадром:
    Скликав сьогодня нас день народження
    Сонце встало умите в росі
    День сьогодні такий незвичайний,
    І зібрались на свято усі.
    Пишаємось ми школою своєю.
    І з урочистістю всією
    Ми представляєм новий наш проект –
    Десятиріччя школи “Інтелект”
    (звучит вступление к «Маршу «Интеллекта», исполняется «Марш «Интеллекта», на проигрыше после 2 куплета выносится флаг школы, звучит 3 куплет, на финале появляются ведущие)
    Ведущий 1:
    Любой счастливой мысли проявленья
    И дерзость строк, пришедших неспроста,
    Все возникало с чувства удивленья,
    Все начиналось с чистого листа.
    Ведущий 2:
    Стремление постичь предметов свойства
    Найти им надлежащие места
    Всё предварялось жаром беспокойства,
    Всё начиналось с чистого листа.
    Ведущий 1:
    За картой, на рояле, на арене,
    Над глиной, на подмостках, у холста
    Не только «Интеллект» наш - Мира сотворенье,
    Все начиналось с чистого листа.
    (звучит «Ностальгия», на экране видео «Открытие школы», в это время начальная школа готовится к выступлению)
    _________________________________________________________________________НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
    (проходит БЛОК НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, в финале блока исполняется «Школьная полька»)
    _____________________________________________________________________ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
    (звучит фонограмма «Когда я жил в Одессе», исполняется «Танец одесской шпаны», на сцене двое «БЕСПРИЗОРНИКОВ», звучит фонограмма «Шаланды...» появляется «КОСТЯ», Костя смотрит в бинокль в даль, к нему подходит шпана)
    2: Костя, дай шпане присмотреться к округе.
    Костя: Не-а.
    1: Костя, ну один раз.
    Костя: Не-е.
    2: Костя, ну ты ж всегда был интеллигентом, ну дай посмотреть.
    Костя: Нет сказал!!!
    2:Не надо кричать, шо ты кричишь? Ты мог бы просто отделаться улыбкой.
    1: Костя, Костя, ты знаешь, в порту пароход встал.
    Костя: Ну, так! На них и смотрю!
    1: Там все такие деловые, в парусиновых бруках.
    2: При тросточках, и шляпки все в перьях.
    1: Приехали нашу красавицу посмотреть.
    Костя: О чем разговор! Одесса - самый лучший город в мире. (Звучит «Родриго») «Мы расположены в таком чудесном месте, где пригоревшая пыльная степь сходится со свежим синим морем, рождая на стыке что-то особенное: то ли запах, то ли цвет, то ли смех, то ли музыку, то ли походку, то ли соленую рыбку, то ли сладкую ягодку, а может быть загорелых мужчин и женщин в коротких белых одеждах» (М. Жванецкий)Что ж вы хотите? Одесса есть Одесса! Театр – самый лучший! Привоз – самый дешевый. Французский бульвар – самый французский, а Потемкинская лестница, а Дерибасовская, а Аркадия, а пляжи, а море! Скажите, где еще вы видели такое море.
    2: Костя, скажи…
    1: Костя, скажи, а есть у нас в Одессе что-то, чего нет нигде?
    Костя:(думает)Ты… знаешь… у нас… всё есть … А если чего и нет, так на Малой Арнаутской тебе сделают все на что у тебя хватит денег.
    2: Ой, Костя, ты весь такой умный, такой умный, шо аж противно.
    1: Все знаешь, все умеешь.
    2: Костя, скажи, а ты бы понял, о чем шепчутся эти буржуи?
    Костя: Не шо вы от меня хотите? Я же не изучал все эти ихние языки. Вот когда откроют школу, где можно будет изучать языки, вот тогда и поговорим.
    2: Костя, а как ты думаешь, как бы эта школа называлась бы?
    Костя: Что за дурной вопрос – конечно - «Интеллект»!
    _________________________________________________________БЛОК ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ - Англия
    (звучит пароходный гудок (сигнал «смены» страны) - «Англия», звучит фонограмма МЕРЕЛИН МОНРО «Iwannabylovedbyyou», исполняется один куплет, на фонограмме 2 куплета появляются «АНГЛИЧАНЕ», их ведет экскурсовод, все дальнейшие диалоги проходят на английском языке)
    Экскурсовод:Дорогие гости! Добро пожаловать в наш прекрасный город – Одессу, которую люди называют «жемчужиной на черном море». И это действительно – «жемчужина». Одесситы любят свой город.
    (исполняется песня «У черного моря» на английском языке)
    Экскурсовод: Давайте пройдем по улицам Одессы.
    Турист 1: А что это за здание, такое прекрасное и величественное?
    Экскурсовод: Это наш театр Оперы и Балета. Он один из самых красивых театров в мире. Наши актеры, певцы, балерины очень популярны в различных городах и странах нашего земного шара.
    Турист 2: Какая главная улица Одессы?
    Экскурсовод: Дерибасовская! Она широкая и зеленая. Здесь много магазинов, баров, кафе, ресторанов и очень уютный «Горсад» с фонтанами и множеством цветов в теплое время года.
    Турист 3: А что это за здание? Оно не очень привлекательное по архитектуре, но очень нарядное и уютное.
    Экскурсовод: Это – школа-комплекс «Интеллект».
    Турист 4: Я вижу здесь много детей. Они очень нарядные и счастливые.
    (малыши исполняют песню)
    Экскурсовод: Сегодня «Интеллект» отмечает свой 10-летний юбилей. Мы очень любим нашу школу и хочу, чтобы мы все вместе поздравили всех кто учится в этой школе, всех учителей и всех кто работает на благо нашей школы.
    Турист 1: Мы желаем всем долгих лет жизни…
    Турист 2: Процветания…
    Турист 3: Благополучия…
    Турист 4: И удачи!
    (все поют финальную песню, по окончанию все покидают сцену)
    ________________________________________________Франция
    (звучит пароходный гудок, звучит фонограмма Мирей Мотье – танец трех девочек в балдахинах цвета французского флага, в финале "создают из себя" французский флаг, появляются «ФРАНЦУЗЫ» - моряки и капитан, экскурсовод проводит экскурсию, далее все диалоги проходят на французском языке)
    Экскурсовод: Дорогие гости! Вас приветствует Одесса – город моря, солнца. Одесса – это город порт, куда приходят суда более чем из 100 стран мира, в т.ч. из Франции. Это город музыки. Туристы восхищаются ее парками и выдающимися скверами. Давайте пройдем по улицам этого города.
    Француз 1: А, что там такое?
    Экскурсовод: Это знаменитая Потемкинская лестница – своеобразный символ города, Благодаря сооруженным пандусам и переходам получила выходы к морю. На высокой площадке которого расположено оригинальное здание морского вокзала.
    Француз 2: А когда был построен город?
    Экскурсовод: Франция внесла большой вклад в развитие города. Первый проект города, составлен еще в конце 18 века инженером Ф. Деволаном. Жители Одессы не забывают архитектора Боффо, и конечно герцога Ришелье.
    Француз 3: О, это очень приятно.
    Экскурсовод: А, вы знаете, что у нас есть еще одно место связанное с Францией – это школа-комплекс «Интеллект». Там изучают французский язык. Вот она.
    Француз 4: Я ее нахожу очень милой.
    Француз 1: Конечно! Какая она красивая.
    Экскурсовод: Кстати, сегодня у школы «Интеллект» юбилей. Ей - 10 лет.
    Француз 2:(на ломаном русском)Мы очень рады поздравить школу с днем рождения.
    Француз 3:(на ломаном русском)Мы желаем вам хороших учеников и хороших учителей.
    Француз 4:(на ломаном русском) В подарок примите от нас одесский морской танец «Яблочко».
    (матросы исполняют «ЯБЛОЧКО», по окончании звучит пароходный гудок)
    ________________________________________________Германия
    (на фонограмме из к/ф «Ангелы Чарли» в национальных костюмах появляются «НЕМЦЫ», поют песню «Хо-ла-ди», по окончании происходитдиалог на немецком языке)
    Экскурсовод: Здравствуйте, дамы и господа! Добро пожаловать в Одессу! Одесса – один из больших городов Украины.
    Немец: Я слышала, что Одесса – это город-курорт.
    Экскурсовод: Да. Теплое море, пляжи, сухой теплый воздух, множество лиманов с прекрасной природой и полезными грязями превращают город в курорт мирового значения. Ежегодно здесь отдыхает около миллиона людей. Они проводят здесь свой отпуск.
    Немец: А, что все эти люди тоже отдыхают?
    Экскурсовод: Нет! Это ученики и учителя из школы-комплекса «Интеллект».
    Немец: А почему они такие красивые сегодня?
    Экскурсовод: Они празднуют 10-летие школы.
    Немец: А, что это за школа «Интеллект»?
    Экскурсовод: Это самая знаменитая школа в Одессе. Здесь дети учат математику, географию, химию, иностранные языки: английский, французский, японский, немецкий.
    Немец: А я Йоган Штраус хочу поздравить «Интеллект» и подарить Вам свой вальс.
    (пара исполняет вальс, Штраус дерижирует)
    _________________________Япония
    (звучит пароходный гудок, звучит фонограмма японской мелодии, танец, появляются «ЯПОНЦЫ», дальнейший диалог проходит на японском языке)
    Экскурсовод: Прошу внимания! Это всемирно известный город Одесса. Кстати, вы знаете что-нибудь об Одессе?
    Все туристы: Да.
    Турист 1: Знаменитая Потемкинская лестница. Она имеет 192 ступени.
    Турист 2: В Одессе есть большой многолюдный базар. Называется - «Привоз». На «Привозе» всегда есть много разнообразных овощей и фруктов.
    Турист 3: Кроме того, есть известный морской пляж – «Ланжерон»
    Турист 4: Рядом с «Ланжероном» находится увеселительный парк. Он называется – «Юморинленд». «Юморинленд» был создан специально для детей.
    (исполняется песня «Сябондама»)
    Экскурсовод: Однако кроме этого в Одессе есть знаменитая частная школа. Она называется «Интеллект». Сегодня «Интеллект» отмечает свой 10-летний юбилей.
    Турист 1: Ах вот как!
    Все туристы: Поздравляем с Днем Рожденья!!!
    (ВИА исполняет «Каникулы любви», по окончании выходят по одному представителю от языков)
    ________________________________финал иностранного блока
    Немецкий: 10 лет сегодня нашей школе.
    «Интеллект» ребёночек, не более.
    Английский: Но для ребенка так умен,
    Застенчив, скромен, одарен.
    Французский: В 10 лет уже он полиглот.
    Он наших знаний языков оплот.
    (звучит фонограмма «Belle», исполняют по одному куплету (1 - на немецком, 2 - на английском, 3 - на французском), последний припев поется на русскомтремя исполнителями, на последнем припеве на сцену выходят участники танца «Багама-мама», по окончании «Belle» исполнители песни уходят, исполняется «Багама-мама», по окончании звучит «Шаланды» появляется «ШПАНА и КОСТЯ»)
    __________________________________________________________________________________ВЕДУЩИЕ
    1: Не, Костя, ты видел?
    Костя: Да-а…
    2: Все разноряженные, расфуфыренные!
    Костя: Да-а…
    1: Костя, ну, что ты все да, да да?!
    2: Скажи, что делать будем?
    Костя: Вы знаете, я верю в то, что наступит время, когда можно будет поехать в любую точку нашей планеты.
    2: Костя, ты можешь хоть сейчас пешком в Турцию идти.
    1: Только, что ты там будешь делать со своим знанием чисто одесского языка?
    2: Костя, ты хотя бы никому не говори.
    1: Это точно, а то отправят куда подальше.
    Костя: Эх, махнуть бы сейчас…
    1: А что тебя держит, Костя, ладно мы такие все невзрачные.
    2: Ну а тебя ведь вся «Молдаванка» знает. Тебя там встретят как дорогого гостя.
    Костя: Да куда ж я без вас? Плывем вместе! На этом же пароходе! Вперед!
    ______________________________________________________________________БЛОК РУССКОГО ЯЗЫКА
    (звучит корейская мелодия (в школе-комплексе "Интеллект" учатся двое детей из Кореи Энни и Кевин, которые год назад говорили только на родном языке - не знали ни русского, ни английского) появляется Энни, исполняет песню на корейском языке, по окончании выходят шпана и Костя)
    Костя: Вот те нате! Приплыли!
    1:(шепчутся) Костя, а что ж теперь делать будем?
    2: Ведь заблудились в этой Корее? Ни поговорить, ни с кем, ни анекдотом перекинуться.
    (Энни видит «гостей, гостеприимно рассказывает на корейском языке о Корее)
    2: Костя, выручай…
    1: Она думает, что мы ее понимаем.
    Костя: Так, попробуем жестами объяснить.
    (звучит фонограмма «Полет шмеля», «гости» начинают жестами объяснять, что они заблудились, Энни смотрит на них и улыбается, они между собой перекидываются фразами)
    1: Ну, как тебе объяснить?
    2: Ну, потерялись мы!
    Костя: Я уже не знаю, как ей объяснять.
    2: Костя, что делать!
    («гости» разочаровавшись, садятся на ступеньки, Энни выдержав паузу)
    Энни: Мальчики, вы что потерялись?
    (у «гостей» секундный шок, опомнившись, подскакивают к Энни, на бегу перекидываются фразами)
    2: Она нас понимает!
    Костя: Девушка, вы говорите по-русски?
    Энни: И довольно-таки не плохо.
    1:(обиженно) А чего ж мы перед тобой тут коники ломали?
    Энни: Не обижайтесь. Я просто соскучилась по одесситам.
    Костя: А ты знаешь кто такие одесситы?
    Энни: Еще бы!
    2: Во дает!
    1: А где ты так русскому языку научилась?
    Энни: Да там же в Одессе! Там есть такая школа, где не только русских детей учат иностранным языкам, но и нас иностранцев обучают русскому.
    Костя: Так, шпана, нам пора домой, в Одессу.
    Энни: Поспешите, друзья мои, пароход отходит с минуты на минуту. А идти вам вот в ту сторону (показывает за кулисы).
    («гости» уходят, Энни продолжает с ностальгией в голосе)
    Энни: Да, хороший город Одесса и школа «Интеллект», и учителя там замечательные.
    (звучит фонограмма сопровождения, Энни читает стихотворение об учителях, по окончании выходит Кевин)
    Кевин: Энни, а ты помнишь, что сегодня День рождения нашей школы!
    Энни: Ну конечно! Кевин, давай и мы поздравим и учеников и учителей нашей школы.
    (Энни и Кевин исполняют песню «Прекрасное далеко», по окончании звучит фонограмма «Джентльмены удачи», появляются «путешественники», разговаривая между собой)
    ___________________________________________________________________МИНИАТЮРА ЖВАНЕЦКОГО
    (миниатюра слегка изменена, уважаемый автор, прошу у Вас прощенья)
    1: …нет, я тебе точно говорю, я читал об этом…
    2: … да не за что я не поверю, что когда-то такое могло случиться…
    1: … ну вот, не верит. Я тебе говорю, лет 70 назад была одна троится, которая тайком уселась на пароход и уплыла в Корею.
    2: Да не поверю я, что это было!
    1: Подожди, что тебя смущает в этой истории? Ты веришь, что 70 лет назад был пароход?
    2: Ну, верю.
    1: Ты веришь в то, что пароходы ходили в Корею?
    2: Ну, верю.
    1: Ну, так, что тебя смущает?
    2:(раздраженно) Чего они в Корею тайком-то!!! уплыли? Мы, например, в «Интеллекте» уже весь мир объездили! Легально! Без ни каких проблем!
    1: Ну, ты сравнил?
    2: Кстати, ты считал в скольких странах мы побывали, и в скольких городах?
    1: Да нет, не считал. Они же все такие разные.
    2: Ну, так, каждый город имеет свое лицо, и в каждом городе на один и тот же вопрос отвечают по-разному.
    1: Ну, вот помнишь, Рига. Высокие, вежливые люди. Там даже в трамваях разговаривают шепотом...
    (далее диалог в образах)
    2: Девушка, скажите, пожалуйста, как проехать на бульвар Райниса?
    1: Бульвар Райниса? Извините пожалюста... я плехо говорю по-рюсски. Бульвар Райниса... как это будет по-рюсски...
    2: Что на следующей, да?
    1: Нет, пожалюста, извините, будьте любезны, как это по-рюсски...
    2: Что, через одну, да?
    1: Нет, пожалюста, будьте любезны, как это будет по-рюсски... на предыдущей... пожалюста, но вы уже проехали. Тогда сойдете на следующей, пройдете, пожалюста, два квартала, пойдете пожалюста прямо, извините пожалюста, будьте любезны, вы опять проехали. Тогда сойдете на следующей, пройдете пять кварталов назад, повернете направо... пожалюста, извините будьте любезны, вы опять проехали... Простите мне сейчас выходить, вы вообще из трамвая не выходите, на обратном пути спросите... до свидания, пожалюста.
    2: Спасибо! До свидания! Чтоб ты заблудилась!
    1: А вот Тбилиси! Ух, Тбилиси! Эх, Тбилиси! Ах, Тбилиси! Ох, Тбилиси!
    (далее диалог в образах)
    2: Скажите, пожалуйста, это проспект Шота Руставели?
    1: Ты что, нарочно, да?
    2: Нет, понимаете, я впервые в этом городе...
    1: Я, понимаете, впервые... Ты думаешь, если грузин вспыльчивый, его дразнить можно, да?
    2: Нет, понимаете, я на самом деле впервые...
    1: Я понимаете впервые... Слушай, как ты мог своей головой подумать, что грязный, кривой, паршивый переулок красавец проспект Руставели?! Слушай не делай, чтоб я вспилил, скажи, что ты пошутил.
    2: Ну, хорошо, я пошутил.
    1: Все! Ты мой гость. Ты ко мне приехал, я тебя с мамой познакомлю. Возьмем бутылку вина, у тебя глаз будет острый, как у орла. Возьмем вторую бутылку - будешь прыгать по горам, как горный козел. Возьмем третью бутылку - и ты вброд перейдешь Куру. И схватишься с самым сильным человеком Вано Цхартешвили. А потом на руках мы понесем тебя показывать красавец Тбилиси. Ты скажешь: "Дорогой Гиви, я не хочу отсюда уезжать, я хочу умереть от этой красоты". Я скажу: "Зачем умирать? Родители есть? Братья, сестры есть? Давай всех ко мне! Мой дом - твой дом. Моя лошадь - твоя лошадь. Идем скорей, дорогой, я тебя с мамой познакомлю..."
    2: Кстати, Гиви обещал нам на юбилей необычный подарок подарить.
    1: Если Гиви пообещал – то будет суперподарок.
    2: Но, где бы мы не были, нас все время тянуло домой в Одессу.
    1: Ну как же без нашей красавицы?
    (далее диалог в образах)
    1: Скажите, пожалуйста, как пройти на Дерибасовскую?
    2: А сами откудова будете?
    1: Я из Москвы.
    2: Да? Ну, и что там слышно?
    1: Ничего. А что вас интересует?
    2: Нет, я просто так. Все хорошо. А в чем дело? Я просто так интересуюсь. У вас Москва, у них Воронеж, у нас Одесса, чтоб мы были все здоровы... Вы работаете?
    1: Конечно, я работаю, но я попросил бы вас: где Дерибасовская?
    2: Молодой человек, куда вы спешите? По Дерибасовской гуляют постепенно.
    1: Вы понимаете, мне нужна Дерибасовская...
    2: Я понимаю больше того. Гораздо больше того - я вас туда провожу, невзирая на жестокий ревматизм. Но меня волнует положение в Родезии. Этот Смитт, такой головорез, такое вытворяет, у меня уже было два приступа...
    1: Послушайте, если вы не знаете, где Дерибасовская я спрошу у другого!
    2: Вы меня обижаете. Вы меня уже обидели. Такой культурный человек, я вижу у вас значок, у меня такого значка нет. Я всю жизнь работал. Прямо с горшка на работу. Ой, нам было очень тяжело, нас было у мамы восемь душ детей. Вы сейчас можете себе позволить восемь душ детей? Нет, это моя мама себе позволяла. Она была совсем без образования, а сейчас мои внуки учатся в «Интеллекте», а моя бедная мама она сейчас с братом и дядей лежат на кладбище. Почему бы вам туда не съездить?
    1: Вы понимаете, мне нужна Дерибасовская...
    2: Я понимаю, но разве так можно относиться к родителям? Если ваши дети не приедут к вам на могилу, они тоже будут правы, вы поняли меня? Куда вы пошли? Дерибасовская за углом.
    1: Да объездили мы весь свет, во многих странах побывали, многое видели.
    2: Ну, лучше чем Одесса, лучше, чем наша школа мы не видели ни где.
    ОБА: С днем рожденья!
    _______________________________________________________________ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ БЛОК
    (конферанс уходит, звучит «Лезгинка», появляется "Гиви")
    Гиви: Вай, слушай! Я правильно попал? Слушай, это интеллектуальная школа? Да? Ну, тогда я по адресу. Здесь где-то есть мой лучший друг. Он приезжал ко мне в Тбилиси. Слушай, маме он очень понравился. Она в него просто влюбилась. Гиви, говорит, поезжай, говорит в Одессу, в самую лучшую школу, и подари им на юбилей подарок. Я, конечно, без приглашения. Но ничего, к друзьям приходят без приглашения! Потому что помнят. Потому, что любят.
    (на сцену выходит «одесский друг»)
    Друг: Гиви, дорогой, как я рад тебя видеть. Ты, как всегда вовремя и с подарком.
    Гиви: Рад видеть тебя! Ты знаешь, у нас в Грузии есть обычай – друзьям дарить все самое дорогое. Вот я и решил «Интеллекту» подарить прибор имени моего имени. Он был создан в секретной лаборатории и апробирован. Мама назвала этот прибор – ГИВИ! Подарок на сцену!
    (звучит фонограмма «Мурка-джаз», на фонограмме выносится прибор под покрывалом)
    Гиви: Итак, прибор незаметного и замедленного воздействия на неокрепший мозг – ГИВИ - Генератор Идей Возбудитель Интеллекта!
    (снимается покрывало, «друг» принимает подарок)
    Друг: Ай, Гиви, Гиви, запомнил таки, что я физику люблю.
    Гиви: (передает инструкцию) Держи, друг, пользуйся!
    Друг: Ах, да, Гиви, твоя мама звонила. Попросила, чтобы ты перезвонил – волнуется, наверное.
    Гиви: Ах, шакал паршивый. (уходит)
    ____________________________________________прибор ГИВИ
    Физик: Итак, основное назначение прибора: пробуждать и возбуждать глубоко заснувший интеллект учащихся. Строение и основные части прибора: 1) Микроскоп – позволит разглядеть то, чего не увидишь невооруженным глазом; 2) Мышка – направляющая и руководящая часть прибора; 3) Линейка – для измерения глубины мышления; 4) Транспортир – для определения острых углов науки; 5) Глобус – для расширения кругозора; 6) Компас – для определения направления мозговой атаки; 7) Ручка – для записи внезапных озарений; 8) Череп – напоминание о том, во что может превратиться голова при отсутствии мозга; 9) Пробирка – для клонирования оригинальных идей; 10) Спиртовка – для подогрева отмороженных мыслей; 11) Бабочка – для создания настроения; 12) Указка – а просто для красоты; 13) Калькулятор – для подсчета индекса интеллекта. Вот это прибор! Я вам скажу этот прибор пригодится всем учителям общеобразовательного блока. Единственное их нужно будет научить, им пользоваться. Ага, правила пользования: 1) Пользователь должен иметь чистые руки и ясную голову; 2) Четко определить поставленную цель, чтобы не испугаться полученных результатов; 3) Не суетиться, не волноваться, и не вешать прибору лапшу на уши; 4) Помнить, что твой интеллект - в твоих руках. Вот это подарок, ай да Гиви! Все может, каждому учителю поможет! Его теперь охранять нужно, как зеницу ока. Кого бы нанять на охрану?
    (размышляя уходит, звучит заставка телепередачи «Намедни», появляется «Парфенов», как бы продолжая передачу)
    ___________________________________________________________НАМЕДНИ
    Парфенов: С вами передача «Намедни» и ее ведущий Леонид Парфенов. Итак, 2002 год 19 октября, Одесса, школе-комплексу «Интеллект» вручен уникальный прибор ГИВИ. О результатах испытания прибора на интеллектуалах мы раскажем в последующих выпусках. А сейчас год 1994. В школе-комплексе «Интеллект» вводят два новых, до селе не известных предмета – алгебру и геометрию.
    ____________________________алгебра и геометрия
    («Парфенов» уходит в сторону, но остается на сцене, звучит веселая мелодия, появляется «математик 1» с охапкой книг, в очках, что-то зубря, садится на ступеньку, появляется «математик 2», тащит с собой корень дерева, лопата на плече, садится рядом с «М1», «М1» не сразу, но замечает «М2»)
    Математик 1:(устало) Ты домашнее задание по алгебре сделал?
    Математик 2:(разочарованно) Какой там!
    Математик 1:(с досадой) Я вчера весь вечер голову ломал!
    Математик 2: А я как намучился, пол огорода вскопал! Подожди, а при чем тут голова?
    Математик 1: Как это причем? Это огород причем?
    Математик 2: Задание ж было квадратный корень найти. Вот я его и искал! Ни одного квадратного – все корявые!
    Математик 1:(откладывая книги) Ты знаешь в книгах тоже ни одного. Может пойдем еще покопаем.
    Математик 2: Ну, идем, попробуем…
    (математики уходят, появляется «Парфенов»)
    Парфенов: Итак, алгебра вошла в школу-комплекс «Интеллект» благополучно и без особых проблем. Тоже самое происходило и с геометрией. Вот, что говорили учителя об этом предмете.
    («Парфенов» уходит в сторону, выходит запыхавшийся учитель)
    Учитель геометрии: Тяжелая это работа объяснять 6-б теоремы. Не класс а ужас. Объясняю теорему – не понимают! Объясняю второй раз – не понимают! Третий раз! Не понимают! Сам уже понял, а они не понимают!
    («учитель» уходит, выходит «Парфенов»)
    Парфенов: Год 1996. В школе-комплексе «Интеллект» происходит одно из незабываемых событий – «Интеллектуалы» начинают изучать химию. И что поразительно, школа до сих пор стоит на месте. Впечатления от изучения этого предмета самые яркие. Вы это поймете из следующего нашего репортажа.
    ____________________________________химия
    («Парфенов» уходит в сторону, выходят дети с «травмами», белые халаты в дырках)
    Химик 1: На лабораторной опыты у нас:
    Колбочки, пробирочки, жидкости и газ.
    Химик 2: Кислота прозрачная джинсы мне прожжет
    Крекинг не получится, реактив не тот!
    Химик 3: Спичку поджигаю, к спиртовке подношу
    Знаю, что с урока умным я уйду.
    Химик 4: Формулы я выучу, реакцию спишу…
    В общем, берегись родная школа… Я химию учу!
    (выходит учитель)
    Учитель химии: Ну что, дорогие мои, проверим результаты опытов! Маша, какого цвета у тебя получился раствор?
    Маша: Красного.
    Учитель химии:(с удовольствием) Садись, правильно, 11. Сережа, а у тебя?
    Сережа: Оранжевого.
    Учитель химии: Не совсем правильно. 8, садись. Вовочка, а у тебя какого цвета раствор?
    Вовочка: Черный.
    Учитель химии: Два! Класс, ложись!!!
    (все резко опускаются на колени и на корточках уползают со сцены, выходит «Парфенов»)
    Парфенов: Год 1997. В «Интеллекте» начинается преподавание биологии. Дети сразу получают ответы на все свои недетские вопросы, а учителя приобретают новые знания о биологических процессах живых организмов.
    ____________________________________биология
    («Парфенов» уходит, выходит «папа» с газетой – читает, выходит «мама» со сковородкой – трет ее, входит «сын»)
    Папа:(безразлично) Владимир, как у тебя в школе.
    Сын: Отлично! Сегодня был первый урок по биологии. Я (хитро) столько всего узнал!!!
    (папа откладывает газету, мама застывает со сковородкой)
    Папа:(осторожно) Ну-ка, ну-ка поделись знаниями.
    Сын: Ну что, папуля, мамуля, вы мне сказки рассказывали, что меня аист принес, что меня в капусте нашли… Теперь я точно знаю откуда я появился!
    Родители: И, что!?!?!?
    Сын:(пауза) А завтра я узнаю, как я туда попал… (пауза) И еще, она просила вам сказать, что завтра состоится сокращенное родительское собрание.
    Папа: Это еще как?
    Сын: Вы, я и директор. (выходя из образа) Только на один мой вопрос учительница так и не ответила. «Если человек произошел от обезьяны, то почему не все обезьяны захотели стать людьми, и почему некоторые люди так и остались обезьянами. Давайте изучать все науки и тогда каждый сможет заниматься своим любимым делом.
    Папа:(без образа) Веселые физики – шутить.
    Мама:(без образа) Грустные лирики – вздыхать.
    Сын: А отпетые химики – петь.
    (звучит фонограмма финальной песни блока, выходят все участники, поют песню)
    1. Очень математику люблю.
    Да, да математику люблю.
    Интегралы, логарифмы
    Будто бы у песни рифмы.
    Ах, как математику люблю!
    2. Очень физику сейчас люблю.
    Я от физики просто пою.
    Знаем мы соотношенье
    Нагревания и тренья.
    Очень даже физику люблю!
    3. Кстати, тоже химию люблю.
    Очень, очень химию люблю.
    На уроках поджигаем,
    Смешиваем и взрываем
    Я наверно в химики пойду!
    4. А как географию люблю!
    Ах, как географию люблю.
    Я про компас много знаю
    В городе не заплутаю
    Очень географию люблю!
    5. Ну а биология у нас,
    Не уроки это – просто класс!
    Мы целуем по науке
    Знаем все про эти штуки
    Ну, просто биологию - люблю!
    6. Даже информатику люблю
    Может в информатики пойду.
    Мы программы составляем
    О компьютерах все знаем
    Даже информатику люблю.
    7. Вы спросите, что я не люблю
    Нет такого, что я не люблю
    В школе каждый угол знаю
    Здесь учусь и отдыхаю
    Школу нашу я навек люблю!
    (на последнем куплете на сцену выходят учителя-предметники)
    _______________________________________________________________БЛОК УЧИТЕЛЕЙ
    _______________________________________________________________МИНИАТЮРА «ВОВА С ПЕТЕЙ»
    (конферанс уходит, исполняется песня «Как много лет во мне любовь спала», по окончании звучит «Деревенский танец» на сцену выходят с поклоном ученики музыкальной студии до полной готовности к выступлению, выступает музыкальная студия, по окончании вокальная студия исполняет «Проснись и пой», по окончании выступает секция карате, по окончании звучат фанфары, выходят ведущие награждения)
    Ведущий 1: А сейчас сенсация!!!
    Ведущий 2: Лучшая новация!!!
    Ведущий 1: От волнения…
    Ведущий 2: … у всех дрожат…
    Ведущий 1: … конфигурации!!!
    Ведущий 2: Итак сегодня!
    Ведущий 1: На юбилее школы-комплекса «Интеллект»…
    Ведущий 1 и 2: Награждение десятилетия!
    Ведущий 1: Голивуд со своим оскаром просто отдыхает.
    Ведущий 2: Всем известно, что театр начинается с вешалки.
    Ведущий 1: Это говорит о том, что везде и во всем все должно быть гармонично.
    Ведущий 2: В театре, должно быть театрально, ну а в школе все должно быть интеллектуально!
    Ведущий 1: Итак, в номинации «Гармония во всем» побеждает…
    Ведущие 1 и 2: школа-комплекс «Интеллект»
    Ведущие 1: Слово имеет М. Л. И.
    (выступление родителей от 5, 6, 10 классов, объявление о подарке - гардероб)
    Ведущий 1:(все говорится с сарказмом в голосе) Скажите, Вадим…
    Ведущий 2: Да, Маша.
    Ведущий 1: Вадим, как вы считаете, что необходимо, для создания такого великолепного шоу, как у нас сегодня?
    Ведущий 2: Вы знаете, Маша, я вам как артист артисту скажу – для успеха самое главное это – творчество.
    Ведущий 1: А удачное совмещение творчества с учебой – это полный успех!
    Ведущий 2: В номинации «Наилучшая возможность реализовать себя в учебном и творческом процессе» побеждает…
    Ведущие 1 и 2: школа-комплекс «Интеллект»
    Ведущий 2: Слово имеют ученики 8 класса!
    (выступление учеников 8 класса, объявление о подарке - акустическая система)
    Ведущий 1: Вадим, когда учебный процесс налажен, когда творчество на подъеме, как вы думаете, что может помешать развиваться интеллектуально?
    Ведущий 2: Я думаю, что помешать может только болезнь.
    Ведущий 1: Но у следующего нашего номинанта таких проблем нет.
    Ведущий 2: И в номинации «Здоровье ребенка – здоровье нации» побеждает …
    Ведущий 1 и 2: Школа-комплекс «Интеллект»
    Ведущий 2: Мы приглашаем к микрофону М. С. Б.
    (выступление родителей от 11-б класса, объявление о подарке - медицинское оборудование, ведущие объявляют выпускников, звучит фонограмма песни яяяяя2детства последний звонок")
    - Нам очень приятно принимать участие в вашем шоу. Мы все с радостью пришли сегодня в гости.
    - Мне кажется, я не ошибусь, если скажу, что не чувствую себя в гостях, просто потому, что нельзя прийти в гости домой.
    - Да, и, наверное, то, что сегодня мы тоже стоим на этой сцене, является закономерностью.
    - Я бы добавил: на сцене «Интеллекта» - его выпускники!
    - Выпускники 2000 года - первые выпускники!
    - Вторые выпускники – первый выпуск третьего тысячелетия!
    - А мы – выпускники юбилейного года и имеем непосредственное отношение 10-летию школы!
    - Сегодня все выпускники «Интеллекта» - студенты одесских ВУЗов, некоторые учатся в столице.
    - Прошу заметить: студенты не только одесских и киевских. Выпускники «Интеллекта» учатся и в Москве и в Варшаве, учатся в Швейцарии и Америке.
    - Я знаю, что в музее школы-комплекса «Интеллект» будет висеть карта, на которой будут отмечены все места пребывания выпускников нашей школы.

    Автор: Коротков Владимир, Одесса, УВК "Интеллект"


    ,


    Очень интересно Ваше мнение, оставьте комментарий


    Друзья, Ваши знакомые скажут Вам спасибо, если увидят эту страницу в:

    Просмотров: 7969
    Комментариев: 0
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
     
    Другие похожие материалы по теме:
    • Комментарии
    • VKontakte
    • FaceBook
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.