Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие статьи чаще добавлять? |
Участники игры: в игре участвуют две команды по 9 человек (11–12 лет).
Реквизиты игры:
Подготовительный этап.
“Из какой мы сказки?” – загадки |
“Сочини сказку” |
Конкурс художников |
“Здравствуйте” – представление команд |
“Поди туда, не знаю куда, |
“Колыбельная” |
“Найди пропавшие вещи” |
Викторина |
Конкурс мастерства |
Содержание игры.
Соревнование двух команд на игровом поле игры “Крестики-нолики” (3 х 3). Выбирая клетку, команды выполняют задания по данной теме, и команда победитель ставит свой значок “Х” или “О” в эту клетку. Выигрывает та команда, кто быстрее выстроит в один ряд (по горизонтали, вертикали, диагонали) свой знак. Итоги подводятся по окончанию игры.
ХОД ИГРЫ
– Добрый день, дорогие друзья! Сегодня
мы присутствуем на увлекательной игре
“Крестики-нолики”, в которой принимают участие
две команды.
Интерес к прошлому своего края, к деятелям
культуры, их жизни и творческой деятельности
возрастает с каждым годом. Мы не “Иваны, не
помнящие родства”, и знаем, как много сделано
предшествующими поколениями для нашего сегодня.
С позиции современности мы оцениваем их труд и
берем на вооружение все, что не утратило значения
в наши дни.
Жизнь и творчество Мамина-Сибиряка неразрывно
связано с Уралом.
В самом сердце уральских гор, на рубеже Европы и
Азии, широко раскинулись избы поселка и фабрики
(цехи) Висимо-Шайтанского чугунолитейного и
железоделательного завода, принадлежавшего
крупнейшему русскому заводовладельцу Демидову.
Летом 1852 года сюда приехал молодой священник –
двадцатипятилетний Наркис Матвеевич Мамин с
женой Анной Семеновной.
25 октября (по старому стилю) 1852 года у Маминых
родился второй сын Дмитрий – будущий писатель.
Семи лет Митя пошел в школу. Уже в детстве
писатель познакомился с Пушкиным, повестями
Гоголя. Любовь к книге прививала мать, сама много
читавшая. От отца услышал будущий писатель и
слова, ставшие его жизненным девизом: “Знание –
сила”. Дмитрий Наркисович успешно закончил
духовное училище, Пермскую духовную семинарию. В
1872 году поступает в Медико-хирургическую
академию в Петербурге.
Годы 1872–1877 стали началом литературной
деятельности Мамина.
В 1877 году Дмитрий возвращается на Урал.
Для своей дочери Аленушки с 1882 года он начинает
писать детские рассказы и сказки. Всего было
написано 140 рассказов. За 17 лет. Наибольшей
популярностью пользуются “Аленушкины сказки”.
Они стали любимой книгой детей младшего
возраста. Писатель сам так говорил о ней: “Это
моя любимая книжка – ее писала сама любовь и
поэтому она переживет все остальное”
– И сегодня мы с вами тоже вспомним эти сказки или, может быть, сочиним и свои.
ПРАВИЛА ИГРЫ.
ПРИМЕРНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ТЕМАМ.
,