mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Наш опрос

Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики


Популярное
    Партнеры сайта
    2007
    25
    сен
    23 ФЕВРАЛЯ - 17
    Рейтинг:
    Категория: Сценарии, Зимние
    Автор
    Добавил: lessons
    Увеличить шрифт Уменьшить шрифт
    Конкурсная программа, посвященная Дню защитника Отечества
    Разработка сценария рассчитана для дошкольников и для учащихся 1–4-х классов с целью воспитания патриотизма, любви к Родине, уважения к Российской армии. Конкурсные задания учащиеся выполняют вместе с папами, что способствует дружеским отношениям между детьми и взрослыми.
    Цель: организация досуга детей.

    Задачи:

    • Воспитание патриотизма, любви к Родине, уважения к Российской армии.
    • Развитие мышления, воображения, ловкости.
    • Установление дружеских отношений между детьми и взрослыми, привлечение родителей для участия в организации досуга детей.

    Оформление зала: воздушные шарики, надпись из букв “С праздником”.

    Музыкальное оформление: “Яблочко” (мелодия), песня “Граница”.

    Необходимый реквизит:

    • лист бумаги, ручки;
    • 2 апельсина;
    • 2 коробки спичек или счетные палочки;
    • жетоны;
    • эмблемы для каждого участника;
    • матросские воротники или бескозырки;
    • карточки с буквами.

    Мероприятие рассчитано для учащихся 0–4 классов.

    Продолжительность мероприятия: 40–50 минут.

    Литература:

    • Журнал “Начальная школа”.
    • Газета “Начальная школа” (Первое сентября).
    • “Праздник в начальной школе”.

    Дуют ветры в феврале,
    Воют трубы громко.
    Змейкой мчится по земле
    Легкая позёмка.

    Улетая, мчатся вдаль
    Самолетов звенья.
    Это празднует февраль
    Армии рожденье.

    Пограничник на границе
    Нашу землю стережет,
    Чтоб работать и учиться
    Мог спокойно наш народ.

    Охраняет наше море
    Славный, доблестный моряк.
    Гордо реет на линкоре
    Наш родной российский флаг.

    Наши летчики-герои
    Небо зорко стерегут.
    Наши летчики-герои
    Охраняют мирный труд.

    Наша армия родная
    Стережет покой страны,
    Чтоб росли мы, бед не зная.
    Чтобы не было войны.

    Ведущий 1: Здравствуйте дорогие ребята, девчонки и мальчишки!

    Ведущий 2: А также уважаемые родители, папы и мамы, бабушки и дедушки! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике.

    Ведущий 1: 23 февраля 1918 г. первые полки нашей Российской Армии вступили в первое сражение с врагами и одержали победу, поэтому 23 февраля мы отмечаем день рождения Армии и Военно-Морского флота, день защитника Отечества.

    Ведущий 2: Всё может родная земля: накормить нас теплым хлебом, напоить родниковой водой, удивить своей красотой. И только защитить себя не может. Защита Отечества – долг тех, кто ест её хлеб, пьет её воду, любуется её красотой.

    Ведущий 1: Давайте же поприветствуем защитников вашего семейного очага, ваших пап, и поздравим их с праздником.

    Ночью вьюга бушевала,
    А метелица мела,
    А с рассветом нам тихонько
    Папин праздник принесла.

    Папин праздник – главный праздник
    Всех мальчишек и мужчин,
    И поздравить пап любимых
    Мы сегодня поспешим!

    Мы желаем папам счастья!
    Неба мирного для них!
    Пусть минуют их ненастья,
    Пусть звучит веселый смех!

    Лучше папы человека
    В целом мире не сыскать!
    Гвозди он забить сумеет
    И белье прополоскать.

    Я папулечку люблю,
    Как конфетку сладкую,
    Его никем не заменю,
    Даже шоколадкою.

    А мой папа всех умнее,
    А мой папа всех сильнее.
    Знает, сколько 5 + 5.
    Штангу может поднимать!

    А мой папа всех добрей,
    Любит всех моих друзей.
    Кашу манную нам сварит,
    Мыть посуду не заставит.

    Милые папулечки,
    Наши красотулички,
    От души вас поздравляем
    Всего лучшего желаем.

    Ведущий 1:

    Играла музыка лихая
    И пел баян гитаре в лад,
    А над землею, полыхая,
    Летали листья невпопад.
    И от дверей военкомата,
    Как прежде братья и отцы,
    Уходят в армию ребята –
    Совсем безусые юнцы!

    Ведущий 2:

    Хоть мамам плакать нет причины,
    Уходят в армию мужчины –
    Уже защитники страны!
    На солнце светятся рябины
    Погожей утренней порой
    Плечом к плечу в солдатский строй!

    Ведущий 1: Сейчас, как раньше их отцы и деды, наши ребята идут служить в армию, защищать нашу страну, охранять наш с вами покой. Потому что есть такая профессия – Родину защищать.

    Ведущий 1: С раннего детства мальчик должен формировать свой характер, воспитывать в себе смелость, благородство, решительность, честность, уважение к женщине.

    Ведущий 2: А у вас, ребята, есть такие качества? Давайте-ка, проверим себя на силу и выносливость, смекалку и находчивость.

    Вы пока-что маловаты,
    Но вы в будущем солдаты,
    И сегодня мы проверим,
    Кому Родину доверим.

    Ведущий 1: Итак, наши ребята сегодня призываются на службу в Военно-Морской Флот.

    Ведущий 2: Давайте все вместе вспомним, какие должности и звания бывают на корабле: капитан, боцман, рулевой, радист, кок, матросы, юнга.

    Ведущий 1: Итак, сегодня у нас будут соревноваться экипажи двух кораблей. Так как на каждом корабле есть капитан, то нам тоже нужно выбрать двух капитанов.Я думаю, капитанами у нас будут папы, два папы, пожалуйста, на роль капитанов.

    Штурманами у нас будут ребята 4 класса, 2 человека.
    Рулевыми ребята 3 класса, 2 человека.
    Боцманами ребята 2 класса.
    Радистами ребята 1 класса.
    Коками ребята 0 класса.

    Остальные будут матросами и юнгами. Так как экипажи у нас набраны, осталось узнать название кораблей, на которых будут служить наши ребята.

    Конкурсная программа.

    1. Первый конкурс “Составь название корабля” это задание для всей команды.

    В этих пакетах находятся буквы, из них вам нужно составить название вашего корабля. Какая команда быстрее соберет слово.

    2. Блиц-конкурс капитанов: Капитан руководит плаваньем. Он должен знать все морские термины . Чем на больше вопросов ответит капитан, тем больше очков получит команда.

    “Блиц-конкурс” для капитанов.

    Яхта, на которой совершил кругосветное плаванье “Капитан Врунгель” ( Беда).
    Искусственный водоем для содержания растений и животных ( Аквариум).
    Полное безветрие ( Штиль).
    Сильная буря на море ( Шторм).
    Морской разбойник ( Пират).
    Любимый напиток пирата ( Ром).
    Лестница на судах ( Трап).
    Отдельное помещение на судне ( Каюта, кубрик).
    Водное пространство, удобное для стоянки судов ( Порт, бухта, гавань).

    3. Конкурс штурманов. Штурман следит за курсом корабля, знает все маршруты морских трасс. Написать название морей, кто больше.

    4. Конкурс рулевых. Не обойтись в море без опытного рулевого. Рулевой ведет корабль по нужному курсу. Для рулевых задание “Графический диктант”.

    Кто точнее и правильнее сделает задание “Кораблик”.

    Графический диктант.

    2 кл. вправо 1 кл. вверх
    1 кл. вверх 1 кл. влево
    1 кл. вправо 1 кл. вверх
    1 кл. вверх 1 кл. влево
    1 кл. вправо 1 кл. вверх
    1 кл. вверх  
    1 кл. вправо  
    1 кл. вверх  
    1 кл. вправо  
    1 кл. вверх  
    1 кл. вправо “Кораблик”
    5 кл. вниз     
    2 кл. вправо  
    1 кл. вниз  
    1 кл. влево  
    1 кл. вниз  
    1 кл. влево  
    1 кл. вниз  
    кл. влево  

    5. Конкурс боцманов. Боцман заведует всем такелажем, руководит матросами при погрузке и разгрузке судна. Задание такое: кто быстрее построит свою команду по росту, по именам в соответствии с алфавитом от А до Я.

    6. Конкурс радистов. Радист держит связь с берегом и с другими суднами. Хорошо владеет азбукой Морзе. Кто лучше скажет скороговорку:

    • Три корабля лавировали, лавировали, да не вылавировали.
    • Говорил попугай попугаю: Я тебя, попугай, напугаю.

    7. Конкурс коков. Какую работу выполнишь на голодный желудок? Команду спасает кок! Итак, кто быстрее очистит апельсин.

    Все члены успешно справились со своими заданиями, и пришла очередь матросов и юнг кораблей показать, на что они способны.

    8. Задание для матросов, это у нас девочки и мальчики 2–4 классов. В каждой команде у нас будет по три матроса. Все матросы умеют танцевать "Яблочко". А вы умеете? Нет? Тогда мы вас научим.

    “Канат”, “Якорь”, “Моем палубу”, “Смотрим вдаль”, “Качка”.

    9. Конкурс юнг. Следующее задание для юнг. Это у нас ребята 0–1 классов. Юнга – будущий матрос, наводит порядок на палубе, у кого в коробке окажется больше спичек. Экипажи обеих команд успешно прошли испытание. Теперь мы уверены, что у нас растут достойные защитники Родины. И подведя итоги конкурсов, мы видим, что больше жетонов у нас набрал экипаж корабля … он вышел у нас победителем. Все ребята получают призы.

    Экипаж корабля … тоже получает призы за участие в конкурсах.

    Сегодня наших будущих защитников пришли поздравить девочки.

    Мы мальчишек поздравляем
    И здоровья им желаем,
    Чтоб росли большими,
    Отличниками были.

    Драчливой нашей половине
    Мы поздравленья шлем свои.
    Для поздравленья есть причины –
    Ура защитникам страны!

    Когда на ваши потасовки
    На перемене мы глядим,
    Мы верим – с вашей подготовкой
    Страну всегда мы защитим!

    Пускай под глазом расцветает
    Синяк пурпурно-голубой.
    В ученье тяжело бывает
    Гораздо легче будет бой!

    Поэтому, друзья, давайте
    От всей души, без лишних слов
    От всех невзгод нас защищайте,
    Но только, чур, без синяков!

    Ведущий 1: В заключении нашего праздника мы еще раз хотим поздравить всех пап, дедушек, мальчиков, всех мужчин – защитников Родины настоящих и будущих, с праздником, с днем защитника Отечества.


    Махиня Наталья Степановна, педагог дополнительного образования


    ,


    Очень интересно Ваше мнение, оставьте комментарий


    Друзья, Ваши знакомые скажут Вам спасибо, если увидят эту страницу в:

    Просмотров: 9840
    Комментариев: 0
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
     
    Другие похожие материалы по теме:
    • Комментарии
    • VKontakte
    • FaceBook
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.