mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Наш опрос

Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное


Популярное
    Партнеры сайта
    2007
    27
    сен
    Нестандартный урок как один из способов активизации учебной деятельности на уроках английского языка
    Рейтинг:
    Категория: Статьи, Педагогика
    Автор
    Добавил: lessons
    Увеличить шрифт Уменьшить шрифт

    Сценарий открытого урока по английскому языку «Мы в Лондоне»,  9 класс

    Меня всегда волнуют вопросы: Как развивать и поддерживать интерес учащихся к изучению английского языка? Как построить урок так, чтобы ребята хотели говорить, общаться, узнать больше о традициях, обычаях, прошлом и настоящем страны изучаемого языка? Один из способов, по-моему, связь между урочной и внеклассной работой. Традиционными в моей практике стали инсценировки, викторины, конкурсы (особенно по окончании изучения той или иной страноведческой темы). Предлагаю вам разработку одного из таких уроков.
    Конкурсные задания дают возможность детям повторить весь пройденный материал по теме. Конкурс проводится как заключительный урок по теме     ‘’ Town life. London’’.

    Цели:

    • практическая - активизировать знания, умения и навыки учащихся по теме;  развивать          
    • умение аудировать( с извлечением конкретной  информации);  скрытый контроль уровня
    • развития речевых умений; проверка уровня усвоения страноведческого материала;
    • образовательная – развивать кругозор учащихся, развивать способности к распределению   
    • внимания, к догадке, к анализу и синтезу;
    • воспитательная – создавать возможность для проявления индивидуальных способностей
    • учащихся; воспитание потребности в приобщении к мировой культуре.

    Оборудование: таблицы с историческими датами, открытки с достопримечательностями и видами Лондона, картинки с изображениями животных, видеомагнитофон, телевизор, кассета с видеофильмом ‘’ Elizabeth II’’(на английском языке).

    Ход конкурса:

    В конкурсе 4 тура и финал. Звездочку получает тот ученик, который первым ответил на вопрос правильно. По окончании каждого тура из игры выбывает участник, набравший наименьшее количество звездочек.

    Ведущий: Glad to meet you, dear boys and girls, guests, teachers. Today we are having a competition ’’The Star Hour’’. Now the participants will introduce themselves.

    ( участники конкурса коротко говорят о себе, читают что-либо наизусть,
    чтобы получить звездочку)

    Ведущий:Today we’ll see which of you knows more about London and it’s history. So, let’s begin.

    I tour

    Task 1. ‘’The history of London’’.
                 На доске написаны даты:
                 1) 1066;           2) 1753;        3) 1830;       4) 1749;       5) 1666.
    Вопросы участникам:

    1. When was the British Museum founded?
    2. When did William the Conqueror go to England?
    3. When was the Great Fire of London?
    4. By this year there were 1,5 million people in London?
    5. Till this year there was 1 bridge over the river Thames.
    (2).
    (1).
    (5).
    (3).
    (4)..

    Task 2. ‘’Numbers’’.
    (How are these numbers connected with the history of London?).
    На доске написаны числа:
    1) 35;   2) 10;  3) 27;    4) 4;   5)80;  6) 8;   7) 250;   8) 300.
    Вопросы участникам:

    1. How many percent of London was destroyed during the Great Fire?
    2. What’s the number of the House of British Prime Minister?
    3. How many years did it take sir Christopher Wren to build St. Paul’s Cathedral?
    4. How many tunnels are there under the Thames now?
    5. How many bridges are there?
    6. How many bronze lions are near Nelson’s column?
    (5).
    (2).
    (1).
    (6).
    (3).
    (4).

    Task 3. ‘’ Sights’’.
    На доске написаны достопримечательности или размещены картинки:
    1) Big Ben; 2) the Thames; 3) the Tower of London;   4) Buckingham Palace; 
    5) Trafalgar Square; 6) Oxford Street; 7) Covent Garden; 8) St. Paul’s Cathedral.
    О какой достопримечательности идет речь:

    1. It was founded by William the Conqueror in 1078. Now it is a museum, but it was a prison a zoo.
    2. It’s in the center of London. It has 2 beautiful fountains.
    3. Royal Opera House in the center of a vegetable market.
    4. It has 4 faces and a very big, loud bell. It strikes time every hour.
    5. The Queen lives there.
    6. One of the oldest churches in London. It took 35 years to build it.
    7. It is called ‘’The Father of London’’.
    8. A great shopping center where you can buy everything.
    (3).
    (5).
    (7).
    (1).
    (4).
    (8).
    (2).
    (6).

    Task 4. На доске написаны слова:
    1)      frogs;  2) dogs;  3) foxes;  4) ravens;  5) cats;  6) bears.
    Вопрос:

    1. What can you see in the Tower of London today?
    2. What animals are favourite pets in England?
    (4).
    (5).

    II tour

    Task 1. Расскажите об 1 из достопримечательностей подробно  (выбрасываем кубик):
    1. London Bridge
    2. Hyde Park
    3. Odeon
    4. Bloomsbury Square
    5. National Gallery
    6. Westminster Abbey
     После рассказов учащихся просмотр видеосюжета – коронация Елизаветы I. Учащимся после просмотра видеосюжета задается вопрос: Where does the coronation ceremony take place?

    Task 2. ‘’ Famous people’’.
    На доске имена:
    1)      William the Conqueror; 2) Sir Christopher Wren; 3) Sir Benjamin Hall; 4) Elizabeth.
    О ком идет речь:

    1. the Queen of England.
    2. the King of England in 1066.
    3. the famous English architect.
    4. a very tall man who was in charge for building Big Ben.
    (4).
    (1).
    (2).
    (3).

    Task 3. ‘’ Parts of London’’.
    На доске названия частей Лондона:
    The City; 2) the East End; 3) the West End; 4) Westminster.
    О какой части Лондона идет речь:

    1. The political center of London.
    2. The heart of London, it’s business center. Here are many banks, offices.
    3. The richest part.
    4. The poorest part.
    (4).
    (1).
    (3).
    (2).

    III tour ‘’ Grammar’’

    Task 1. На доске карточки такого содержания:
    1.   V1,Vs;     2. am ,is, are + Ving;    3. shall/ will + V1;   4. have/ has + V3.
                                            Задания:

    1. Show me the formula of the Future Simple Tense.
    2. ……………………………. Present Simple Tense.
    3. ……………………………. Present Perfect Tense.
    4. …………………………….Present Continuous Tense.
    (3).
    (1).
    (4).
    (2).

    Task 2. ‘’ Irregular Verbs’’.
    ( заполни пропуски в таблицах с неправильными глаголами; за каждый правильно написанный глагол- 1 балл). Раздаются листочки с заданиями (лучше, если набор глаголов у команд будет разным)

    IV tour

    ‘’ Home-Reading characters’’

    На доске имена персонажей, нужно отгадать о каком герое идет речь:
    1. Hamburger Harry;       2. Bill;              3. Satchkin Patchkin.
                  Stories:

    1. He is a special friend of children everywhere. He goes to schools, talks to pupils, visits children in
        hospitals and tells them funny stories. His uniform is green, red, yellow.
    2. He lived like a leaf, in an apple tree. He was a little green magic man.
    3. This was a little boy. He lived in the country and looked after sheep. He wasn’t good, because
        he often told lies and fell asleep.

    (1).
    (3).
    (2).

    The final tour  (2 человека).

    Составьте слова из букв слова ‘’ ATMOSPHERE’’.
    Подсчет баллов.
    Объявление результатов.
    Награждение победителей.
    Мищерикова Елена Владимировна, учитель английского языка


    ,


    Очень интересно Ваше мнение, оставьте комментарий


    Друзья, Ваши знакомые скажут Вам спасибо, если увидят эту страницу в:

    Просмотров: 11561
    Комментариев: 1
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
     
    Другие похожие материалы по теме:
    • Комментарии
    • VKontakte
    • FaceBook

    №1
    тея




    Комментариев: 0
    Публикаций: 0

    Комментарий добавлен: 16 декабря 2007 11:34

    Я бы хотеле ,чтоб в простых школах был бы сильный англисский язык. Ведь не у каждого есть средства нанимать учитилей по англисскому.У когото есть учитель ,но и насеровно,а дети которые хотят учить англисский они об это мечтают.
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.