Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
Успешно занимающиеся учащиеся лучше относятся друг к другу к учителям, к родителям. И родители в ответ испытывают положительные эмоции к школе и к своим детям. Неделя "на-отлично" помогает получить положительные эмоции и удовлетворение учащихся и их родителей в таком празднике, как праздник матери. Учителя поощряют учеников, пишут похвалу в дневник за знания, за старания, примерное поведение, за умения, и достижения за успехи в учебе. У учащихся с низкими учебными возможностями и девиантных детей надо воспитывать любовь к школе, повышать самооценку, давая возможность участвовать в разных школьных мероприятиях, приобщать и заинтересовывать их родителей , дать родителям возможность почувствовать гордость за своего ребенка. Ученики и их родители ответят добром и благодарностью.
В проведенном исследовании выявлено, что лучше успевают дети, родители которых интересуются их школьной жизнью. Поэтому желательно, чтобы родители активно участвовали в делах школы, интересовались событиями, и способствовали получению образования своими детьми.
В настоящее время отмечается большой подъем активности школьников, но, к сожалению, далеко не всегда положительно направленной. Многие подростки и родители потеряли веру в школу, стремятся меньше в ней находиться.
В составлении этой программы я опиралась на материалы программ Н. Терентьевой, Г. Ригиной, курс “Сольфеджио под редакцией Л.Масленниковой, методические пособия по предмету. Эти материалы помогли построить уроки в форме активного мыслительного вслушивания, размышления, творческого исполнения песенного материала, двигательной активности и импровизации. Программа первого года обучения идет под названием “Музыка, движение, театр”, второго года – “Музыкальный язык”, третьеклассники познают красоту “Музыкального фольклора”. Все познания учащимися музыкального искусства в младшем школьном возрасте строятся с помощью игровых моментов, движений, сказок и фантазий. На втором году обучения учащиеся знакомятся с музыкальной грамотой, что очень важно и нужно в осмыслении музыки в старших классах. При этом появилась возможность отслеживать развитие вокальных данных учащихся при помощи специальных попевок, упражнений и систем.
Кабинет нарядно украшен разноцветными воздушными шарами, цветами.
На доске:
Изображение воздушного шара в окружении облаков. На обратной стороне облаков примеры на сложение и вычитание одного, двух в пределах 10.
План – схема маршрута путешествия по городу “школа”, с указанием названий проспекта, улицы, парка, площади. Каждое название закрыто отдельным листом бумаги так, чтобы его легко можно было снять.