Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
Сценарий праздника по типу «Папа, мама, я – здоровая семья». Интересные конкурсы с привязкой к региональным традициям. Описание некоторых из них.
Цели и задачи:
Оформление: на центральной стене надпись «Папа, мама, я – здоровая семья». Зал украшен шарами, на мольбертах картинки с видами спорта.
Участники: дети-болельщики (одеты в яркие спортивные костюмы), воспитатели, родители, заведующая, методист, музыкальный и физкультурный руководители, семья Бычковых (красная спортивная форма), семья Малышко (желтая спортивная форма).
Оборудование: грамоты, призы участникам, кегли, шапки, рукавички, шарфики, нестандартные лыжи, елки, модули, надутые шары, лопатки, ведерки, лейки, обручи, капсулки из-под киндора (картошка), следы, «кустики», самовар, расписной чайник, вазочки, кувшин, травы, мед, сушеные ягоды, молоко, лимон, брусника.
Цикл занятий по программе "Разговор о правильном питании" направлен на осознание учащимися и их родителями необходимости придерживаться здорового образа жизни, понимания того, что правильное питание - неотъемлемая его часть.
Цели:
• Сформировать представление о связи рациона питания и образа жизни, о высококалорийных продуктах питания.
• Научить детей оценивать свою нагрузку в течение дня и, соответственно этому, выбирать необходимые продукты питания.
• Закрепить знания, полученные на предыдущих занятиях.
ПЛАН ЗАНЯТИЯ
1. Организационный момент.
2. Повторение пройденного материала.
3. Новый материал.
4. Физкультминутка
5. Закрепление пройденного.
6. Коллективная игра “Собери пословицу”.
7. Итог урока.
Цели:
Оборудование: плакаты-лозунги, карта путешествий, звездочки, (таз, стакан, зубные щётки, пасту каждому участнику).
Цели
Оборудование: макет светофора, плакаты, рисунки дорожных знаков, жезлы, 3 флажка, 3 набора деталей светофора, кегли, 4 куклы, 4 машины.
Ведущий:
-Дорогие ребята, сегодня мы проводим праздник по правилам дорожного движения «Знайте правила движения, как таблицу умножения».
С каждым днем на наших дорогах появляется все больше и больше автомобилей. Высокие скорости и интенсивность движения требуют от водителей и пешеходов быть очень внимательными.
Дисциплина, осторожность и соблюдение правил дорожного движения водителями и пешеходами – основа безопасного движения на улице.
Послушайте немного об истории правил дорожного движения.
В России правила дорожного движения на лошадях были введены Петром 1 3 января 1683 года. Указ звучал так: »Великим государем ведомо учинилось, что многие учли ездить в санях на вожжах с бичами большими и едучи по улице небрежно людей побивают, то впредь с сего времени в санях на вожжах не ездить.»
Первый светофор был изобретен в 1868 году в Лондоне. Это был газовый фонарь с двумя фильтрами: зеленым и красным. Цвета менялись с помощью ручного привода, которым управлял полицейский.
Первый сигнальный светофор появился в США в 1919 году.
-Ребята, сегодня мы поговорим о том, как организовано движение пешеходов и машин.
Ведь на улицах и дорогах есть свои правила, как и в школе. Мы расскажем о них, а вы запомните их и постарайтесь не нарушать.
Ученик 1: Мы живем в красивом городе с зелеными широкими улицами. По ним движется много легковых и грузовых машин, едут трамваи, автобусы. И никто никому не мешает.
Выступление девочек из танцевального кружка.
Ведущий:
- Здравствуйте! Мы рады вас приветствовать всех присутствующих на спортивном ежегодном празднике, посвященному дню защитников Отечества. Сегодня мы покажем, что растет достойная смена смелых, ловких, находчивых, тех, кто в недалеком будущем встанет на защиту наших рубежей.
В соревнованиях примут участие 2 команды, приветствуем их. А судить будет справедливое, но строгое жюри в составе (представить членов жюри).
И так, приступим к нашим соревнованиям.