Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие статьи чаще добавлять? |
1. Приобщение детей к вековым традициям своего народа.
2. Развитие фантазии и интеллекта у детей
ЗАДАЧИ УРОКА:
1. Познакомить учащихся с обычаями и обрядами праздника Крещение.
2. Дать понятия: СОЧЕЛЬНИК, КОЛИВО, СВЯТКИ, КОЛЯДОВАНИЕ, КРЕЩЕНИЕ, СТРАШНЫЕ ВЕЧЕРА.
3. Создание творческой атмосферы через участие в играх, конкурсах.
ОБОРУДОВАНИЕ: аудиозапись, сделанная участниками фольклорной экспедиций по
деревням Южного Урала (страшная история, которая произошла недалеко от Челябинска, в деревне Кичигино), свечи, книга, ручка, пирог с запеченной горошиной (монеткой), загадки, игра "Звонок", "звездная вода", крещенские свечи, воск.
SCENE 1.
Комната. Мама с детьми украшают ёлку. Звучит рождественская песня “Jingle Bells”.
Mother: What a wonderful evening it is! I think Christmas is the most favourite holiday of the year.
Bill: Of course,mum!
Jane:Mummy,why do you like Christmas?
Mother:
I love Christmas for many things
Trees,candles,angel wings.
Stars in the heavens,snow covered hills,
Little toy trains,dolls in their frills.
I love Christmas,ribbons of gold,
Familiar carols,so very old.
Sweet candy canes,bright red sleds,
Little ones tucked snug in their beds.
I love Christmas,but most of all
I look forward to a neibour’s call.
A friendly chat,a cup of tea.
Love in the home means Christmas for me.
Jane:And I like Christmas very much,too.On Christmas we celebrate the birth of Our Lord.
Bill:I read about it in the Bible.
Mother:Do you remember where Jesus Christ was born?
Jane:In the town of Bethlehem.
Mother:Just imagine:a stable,a manger,shepherds,a heavenly light.Listen...
Цель:
Закреплять знания детей о формировании армии России, её становлении и развитии.
Воспитывать уважение к Защитникам Отечества.
Способствовать поднятию престижа армии.
Оборудование: плакат “23 февраля - День Защитников Отечества”, рисунки детей об армии, выставка книг, плакатики с высказываниями Суворова: “Мы русские и потому победим”, “Скорость нужна, поспешность вредна”, “Дисциплина - мать победы”, “Где пройдёт олень, там пройдёт и солдат”, головные уборы представителей воинских профессий, 4 платка.
Цель: знакомство детей с великим христианским праздником Рождество Христово.
Задачи:
Предмет изучения:
Действующие лица: бабушка, внучка Анечка, колядовщики.
На сцене – нарядно украшенная рождественская ёлка. Рядом стоит стол, покрытый скатертью.
На столе – икона “Рождество Христово”. Перед ней горит свеча.
За столом бабушка и внучка. Они пьют чай и беседуют.
Цель: повышать интерес учащихся к культуре изучаемого языка, ознакомить с традициями празднования Дня Святого Валентина.
Праздник проходит на трех языках (английском, немецком и русском), в соревнованиях принимают участие три команды разного возраста (в данном случае 7-й, 8-й и 9-й классы), изучающие английский и немецкий язык. Конкурсную программу ведут ученики старших классов (3 ведущих).
(Звучит медленная музыка, входят ведущие).
E: Hello, dear boys and girls! Hello, dear guests and teachers! We are very glad to see you all!
D: Hallo, liebe Jungen und Maedchen! Hallo, liebe Gaeste und Lehrer! Wir sind sehr gluecklich Sie zu sehen!
Р: Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, дорогие гости и учителя! Мы очень рады вас видеть!
E: We get together to celebrate The Day of Love, St. Valentine’s Day. Do you know anything about St. Valentine?
D: Wir haben hier gesammelt, um den Tag der Liebe, den Valentinstag zu feiern. Wissen Sie etwas ueber diesen Tag?
Р: Мы собрались здесь, чтобы отпраздновать день любви, день Св. Валентина. Знаете ли вы что-нибудь об этом празднике?
(Учащиеся старших классов читают легенды на анг. и нем. языках).