Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
Психологическая игра для пятиклассников
Психологическая игра для пятиклассников "День рождения класса". В основе игры лежит социометрическая методика "День рождения". Необычность игры в том, что празднуется день рождения не одного или нескольких учеников, а целого класса; в роли поздравителей выступают не ученики, как обычно принято, а учителя, администрация лицея.
Цели:
Задачи:
Продолжительность игры: 2 часа.
Оборудоване.
ХОД ИГРЫ
Звучит “Песенка Крокодила Гены”. Психолог приветствует детей, здоровается с ними.
Психолог: Ребята, сегодня мы с вами собрались по очень важному и торжественному поводу. Вы, наверное, уже догадались, какому событию посвящен наш праздник.
Ответы: “Дню рождения”
Психолог: Как вы думаете, кого мы будем чествовать и поздравлять?
Ответы: лицей, осенних именинников, классного руководителя.
Психолог: Конечно, мы не оставим без внимания наших именинников, но сегодня мы будем отмечать день рождения класса, нового коллектива.
(На доске к надписи С днем рождения, добавляется слово класс).
I. Подготовка к дню рождения.
1. Приглашение гостей.
Психолог: Давайте подумаем, кого же пригласим на наш праздник (учителей, родителей, администрацию лицея и т.д.)
Коллективное обсуждение. Нужно иметь ввиду, что гости приглашаются ко всему классу, а не лично к кому-то. Психолог записывает список приглашенных на доске, а дети – на своих листах.
Психолог: Нам необходимо продумать, кто с кем будет сидеть (пара: гость – ученик).
Каждый участник на своем листе с помощью шаблонов рисует стол и стулья. Стулья рисуются с учетом количества гостей.
3. Угощение.
Психолог: Ребята, а чем же мы будем угощать наших гостей?
Предлагается по цепочке перечислить угощения. Дети на своих листах рисуют угощения. На доске вывешивается изображение торта со свечами.
Психолог: Символом дня рождения является торт со свечами. А в старину символом праздника был каравай.
Собирайтесь все в кружок –
Испекли мы каравай!
Кто его захочет съесть –
К нам быстрее, не зевай!
Все участники встают в круг и исполняют народную хоровую игру “Каравай”.
Как на класса именины
Испекли мы каравай.
Вот такой вышины,
Вот такой нижины,
Вот такой ширины,Вот такой ужины.
Каравай, каравай,
Кого хочешь выбирай.
Я люблю, конечно, всех,
Но 5”А(Б)” больше всех.
Психолог: Ребята, а сколько свечей мы будем зажигать? (5 или 1). Нашему классу пока отроду только 2 месяца, поэтому зажжем 2 свечи. Давайте потренируемся в задувании свечей.
В кругу выполняется упражнение “Задуй свечи”.
II. Празднование.
Психолог: Представим, что гости наши собрались и можно начинать праздник.
1. Поздравления.
Психолог достает заранее приготовленный почтовый ящик с поздравлениями (открытки и бланки телеграмм). Дети по желанию достают из почтового ящика поздравления и зачитывают для всего класса, причем имя поздравителя не называется, его нужно угадать.
Примеры поздравлений.
В нашем царстве-государстве
Под названием “Лицей”
Пир горой – спеши скорей.
Что за праздник! Что за диво!
Все так веселы, красивы!С днем рожденья, 5 “А”
Я желаю вам добра
И любви к родному слову,
Коллективу быть здоровым,
Не грустить, не скучать
И пятерки получать.
Учитель русского языка и литературы.
Пятиклассники!
Поздравляю вас с этим новым званием! Вы уже научились писать и читать, и теперь вам предстоит покорить новые вершины знаний. Вы сможете познакомиться с удивительным миром, в который вас пригласят Пушкин, Гоголь, Жуковский, Андерсен и Даниэль Дефо. Читайте больше, открывайте для себя великий мир литературы. И, может быть, со временем, кому-нибудь из вас удастся привнести в него что-то свое.
Учитель русского языка и литературы. (5 “Б” кл.)
Дорогие пятиклассники! Поздравляю вас с рождением вашего 5 класса!
Школьные дни,
Быстры они.
Тесной становится парта.
И за порог, сотней дорог
Манит нас жизни карта.
Мчится стремительно век,
Нужен и в жизни разбег.
НО не забудь:
Жизненный путь
Тоже зависит от старта!
Помни всегда, что без труда
В учебе побед не добиться.
Только в тяжелом труде
Знанья приходят к тебе.
Может сейчас, здесь среди нас
Будущих лет Пифагоры!
Учитель математики 5 “А”, 5 “Б” кл.
Дорогие ребята!
В этом году у вас первый день рождения класса.
Поздравляю вас с этим знаменательным событием – рождением новой звездочки нашего лицея под названием “ 5 А (Б) класс”. Желаю вам расти, крепнуть и не гаснуть на школьном небосводе Пусть свет вашей звездочки помогает каждому из вас уверенно шагать по жизни, крепко дружить, пополнять знания.
С уважением учитель экологии.
Желаю быть вам всем здоровыми и сильными. Дружите с физкультурой и спортом. Крепкое здоровье – залог успеха в дальнейшей жизни.
Учитель физкультуры.
Дорогие ребята!
Мне очень хочется, чтобы вы выросли умными, хорошо знали французский язык и поехали во Францию полюбоваться Эйфелевой башней, Лувром, центром Жоржа Помпиду. Будьте счастливы и здоровы.
Учитель французского языка.
Уважаемые пятиклассники!
От всей души поздравляю вас с днем рождения класса. Успехов в учебе, удачи хочу пожелать вам. Будьте мудрыми, умными и добрыми, а помогут вам в этом я и мои друзья, те, что стоят на полках и молчат, затронешь – вмиг заговорят. Расскажут вам про все на свете – дружите с ними крепко, дети.
Библиотекарь лицея.
Дорогие мои ребята!
У каждого человека есть дом – не просто жилище с крышей над головой, а место, где его любят и ждут, понимают и принимают таким, каков он есть.
1 сентября четыре года назад вы сделали свой первый шаг в Страну Знаний. Четыре года назад мы начали создавать свой дом, в котором нам вместе было очень хорошо. Это наш класс. Он сложен из строительного материала с особыми свойствами: доброты, юмора, взаимопомощи, мудрости и увлечений. Каждый из вас положил свой кирпичик в строительство этого дома. Четыре года мы были вместе. За это время мы успели подружиться, привыкнуть друг к другу.
Я буду помнить каждого из вас, потому что за четыре года, проведенных вместе, ученики становятся такими же дорогими, как и родные дети.
Конечно, в нашей школьной жизни не всегда все было гладко, возникали и проблемы, но в памяти останется все только самое хорошее, то лучшее, что есть в каждом из вас.
Ваша первая учительница. (4 “Б” кл.)
Психолог: Какой же день рождения без подарков?
2. Подарки.
Игра “Завяжи подарок”.
Выбирается 3 пары (девочка + мальчик). Парам, соприкасающиеся руки связывают, а свободными руками (т.е. один из участников левой, а другой правой рукой) должны оформить коробку конфет лентой и завязать красивый бант. Побеждает пара, которая справится с заданием первой. После игры выполняется упражнение “Вкусные конфеты”.
Звучит песня “Да здравствует сюрприз!”
Психолог: Ребята, в честь дня рождения класса администрация лицея приготовила вам сюрприз.
Игра “Открой подарок”.
Сюрприз заранее спрятан в несколько коробок и красиво упакован. Двое участников, с завязанными соприкасающимися руками, должны найти подарок.
Психолог: Итак, сюрприз найден – это альбом для фотографий. Пусть этот альбом станет своеобразной летописью школьной жизни вашего класса. Я тоже приготовила для каждого из вас подарки. Это ваши рисунки на тему “Что мне нравится в школе”, которые вы рисовали будучи первоклассниками.
Задание для всего класса “Три подарка”. Выполняется письменно, затем следует обсуждение.
Психолог: Если бы вы имели волшебную палочку, то что бы вы подарили:
1. Классу.
2. Учителям.
3. Лицею.
3. Игры, развлечения.
На натянутой веревке на длинных нитках висят призы. На расстоянии 5–10 шагов стоит играющий .Ему дают в руки ножницы и завязывают глаза .Задача простая: подойти к призам и срезать один из них.
Игра “Накорми меня”.
Первый вариант. Напротив друг друга садятся два участника. Один из них будет с закрытыми глазами кормить другого с помощью ложки йогуртом.
Второй вариант. Обоим участникам завязывают глаза, и они кормят друг друга бананами .Задача :как можно быстрее скормить товарищу банан.
Примечание. Чтобы игроки не испачкались, необходимо приготовить большие полотенца.
Игра “Яблочная эстафета”.
Играют две (три) команды, которые выстраиваются у линии старта в колонны по одному. На расстоянии 20 м стоят стулья (по количеству команд) , на которых находятся разрезанные яблоки. Размеры яблок и количество разрезанных долек должны быть равными. По команде ведущего участник эстафеты бежит к своему стулу, съедает один кусочек яблока и бегом возвращается назад, становясь в хвост колонны. Побеждает команда, быстрее съевшая яблоко.
III. Подведение итогов.
Проводится в кругу. Дети делятся своими впечатлениями об игре, фотографируются на память.
,