mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Наш опрос

Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики


Популярное
    Партнеры сайта
    2009
    17
    дек
    Развитие умений чтения текста с пониманием основного содержания прочитанного при подготовке к ЕГЭ по иностранному языку
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons
    Увеличить шрифт Уменьшить шрифт
    Задача данной статьи заключается в том, чтобы найти такие приемы работы с текстом, которые бы помогли учащимся справиться с заданиями в будущем при подготовке к ЕГЭ. В данной работе представлены практические задания, которые представляют разнообразность приемов и видов работ с текстом.

    Задачей экзаменационного теста в разделе “Чтение” является проверка уровня сформированности у учащихся умений в 3 видах чтения:

    • понимание основного содержания прочитанного,
    • понимание структурно-смысловых связей текста,
    • полное понимание.

    Основное назначение Единого государственного экзамена по иностранным языкам состоит в определении уровня подготовки выпускников средней (полной) общеобразовательной школы по иностранному языку с целью их итоговой аттестации и отбора при поступлении в высшие учебные заведения.

    ЕГЭ по иностранным языкам проводится с 2003 года. Общее количество регионов и учащихся неизменно увеличивается с каждым годом. По сравнению с 2005 годом в КИМ ЕГЭ по иностранным языкам были произведены некоторые изменения.

    В разделах “Аудирование” и “Чтение” обновлены типы заданий: изменения затронули 30% материала.

    С целью повышения уровня сформированности иноязычной коммуникативной компетенции и подготовки к экзамену учителям в организации учебного процесса необходимо обращать более пристальное внимание на:

    • Применение различных стратегий чтения в зависимости от поставленной коммуникативной задачи,
    • Ознакомление учащихся с особенностями работы с тестовыми заданиями разных типов,
    • Ознакомление учащихся с текстами различных типов и жанров, языком современной прессы, с материалами сети Интернет,
    • Формирование умений языковой догадки.

    С целью выполнения поставленной задачи, экзаменуемым, предлагается 3 составные задания, включающих 20 вопросов:

    • Задание В2 - базового уровня,
    • Задание В3 - повышенного уровня,
    • Задание А15-А21 – высокого уровня.

    Уровень сложности заданий различается уровнем сложности проверяемых умений, сложностью языкового материала и тематики текста.

    В таблице представлена информация о типах заданий, уровне сложности, объеме, продолжительности и тематике контрольных измерительных материалов в разделе “Чтение”.


    Скачать весь материал: http://doc.support.shpors.ru/122009/Развитие умений чтения текста_(support.shpors.ru).doc
    Скачать презентацию: http://doc.support.shpors.ru/122009/Развитие умений чтения текста (Пр)_(support.shpors.ru).ppt

    Баева Светлана Федоровна, учитель иностранного языка

    МОУ "Сосновская средняя общеобразовательная школа"



    ,


    Очень интересно Ваше мнение, оставьте комментарий


    Друзья, Ваши знакомые скажут Вам спасибо, если увидят эту страницу в:

    Просмотров: 2997
    Комментариев: 0
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
     
    Другие похожие материалы по теме:
    • Комментарии
    • VKontakte
    • FaceBook
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.