Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Октябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
Цели урока:
Оборудование: портрет С. Есенина; иллюстрация зимней берёзки; книга стихотворений С. Есенина для детей “Черёмуха”; иллюстрация картины Грабаря “Февральская лазурь”; картинки – кисти, кайма, бахрома (или платок с бахромой); пластинка с записью стихотворения С. Есенина “Берёза”, книга для учащихся: В.С. Кузин “Изобразительное искусство” 1-2 класс.
Бажуткина Тамара Петровна, учитель начальных классов, воспитатель ГПД
МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 107, г. Челябинск
,