Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие статьи чаще добавлять? |
Урок математики в 1-м классе (система Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова)
На данном уроке дети вспоминают известные им признаки, по которым можно сравнивать предметы. Учитель ставит задачу: найти еще один признак. Опытным путем дети приходят к выводу, что это – масса. Ребята учатся сравнивать массы разных предметов с помощью весов и записывать эти сравнения схематически.Цели и задачи
Оборудование: два прямоугольника, одинаковых по длине, ширине, высоте, цвету, материалу; овал и круг одинакового цвета, материала, но разных по площади и периметру; две колбы разные по форме и высоте, но одинакового объема, 2 кубика (красный и зеленый), мячик и пирамидка, причем массы кубиков одинаковые, масса мячика больше, чем масса кубика, а масса пирамидки больше массы мячика, таблички с рисунками кубиков (4шт.), мячика (4шт.),пирамидки (4шт.),таблички с надписями “ длина”, “ширина”, “высота”, “форма”, “цвет”, “материал”, “периметр”, “площадь” и “объем”, весы, две непрозрачные баночки, одна – пустая, другая – полная.
Байкова Ирина Владимировна, учитель начальных классов
Государственное образовательное учреждение "Гимназия № 1" г. Мелеуза Республики Башкортостан
,