Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Май 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Какие статьи чаще добавлять? |
литература + иностранные языки
Интегрированные уроки, объединенные единой темой или проблемой, являются одной из форм обобщения знаний. В данном материале представлены уроки на основе межпредметной интеграции. По типу – урок-исследование, когда создается проблемная ситуация, которую учащиеся решают, осуществляя межпредметные связи.Тема: Жанр баллады в творчестве И.В.Гете и В.А.Жуковского (сравнительный анализ переводов).
Урок-исследование.
7 класс.
Цель урока: применение знаний в комплексе, перенос их в новые условия, создание условий для формирования коммуникативной компетентности учащихся.
Задачи:
Тема: «Прощай, прощай, мой брег родной…» – романтическое мироощущение байронического героя в переводах. (сравнительный анализ переводов)
Урок-исследование.
7 класс.
Цель урока: применение знаний в комплексе, перенос их в новые условия, создание условий для формирования коммуникативной компетентности учащихся.
Задачи:
Ваганова Татьяна Александровна
Чапурина Инна Анатольевна, учитель английского языка
Шляпникова Елена Адольфовна, учитель руского языка
МОУ СОШ № 24
,