mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Наш опрос

Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики


Популярное
    Партнеры сайта
    2010
    16
    авг
    Интегрированные уроки-исследования
    Рейтинг:
    Категория: Сценарии, Разное
    Автор
    Добавил: lessons
    Увеличить шрифт Уменьшить шрифт

    литература + иностранные языки

    Интегрированные уроки, объединенные единой темой или проблемой, являются одной из форм обобщения знаний. В данном материале представлены уроки на основе межпредметной интеграции. По типу – урок-исследование, когда создается проблемная ситуация, которую учащиеся решают, осуществляя межпредметные связи.

    Интегрированный урок (литература – немецкий язык)

    Тема: Жанр баллады в творчестве И.В.Гете и В.А.Жуковского (сравнительный анализ переводов).

    Урок-исследование.

    7 класс.

    Цель урока: применение знаний в комплексе, перенос их в новые условия, создание условий для формирования коммуникативной компетентности учащихся.

    Задачи:

    • обобщение изученного, применение на практике, знакомство с основными этапами жизни Гете;
    • развитие умения анализировать текст, делать сравнительный анализ переводов, умения интерпретировать, обобщать, делать выводы;
    • воспитание образного мышления, уважения к своей культуре, понимания неразрывной связи культур, понимание важности и допустимости любой точки зрения.

    Интегрированный урок (литература – английский язык)

    Тема: «Прощай, прощай, мой брег родной…» – романтическое мироощущение байронического героя в переводах. (сравнительный анализ переводов)

    Урок-исследование.

    7 класс.

    Цель урока: применение знаний в комплексе, перенос их в новые условия, создание условий для формирования коммуникативной компетентности учащихся.

    Задачи:

    • обобщение изученного, применение на практике, закрепление знаний о личности Байрона;
    • развитие умения анализировать текст, делать сравнительный анализ переводов, умения интерпретировать, обобщать, делать выводы;
    • воспитание образного мышления, уважения к своей культуре, понимания неразрывной связи культур, понимание важности и допустимости любой точки зрения.

    Скачать весь материал: http://doc.support.shpors.ru/082010/Интегрированные уроки_(support.shpors.ru).doc
    Скачать приложение: http://doc.support.shpors.ru/082010/Интегрированные уроки_приложение_(support.shpors.ru).pptx

    Ваганова Татьяна Александровна
    Чапурина Инна Анатольевна, учитель английского языка
    Шляпникова Елена Адольфовна, учитель руского языка

    МОУ СОШ № 24



    ,


    Очень интересно Ваше мнение, оставьте комментарий


    Друзья, Ваши знакомые скажут Вам спасибо, если увидят эту страницу в:

    Просмотров: 2541
    Комментариев: 0
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
     
    Другие похожие материалы по теме:
    • Комментарии
    • VKontakte
    • FaceBook
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.