Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие статьи чаще добавлять? |
Мастер-класс по математике в 6-м классе
Учащиеся знакомятся с разделом математики, который приобрёл сегодня серьёзное значение в связи с развитием теории вероятностей, математической логики, информационных технологий. Учащиеся должны получить представление о том, что такое комбинаторная задача, познакомиться с комбинаторным правилом умножения.Основная цель:
Ход урока
Первое знакомство с понятием вероятность.
Сценка из жизни.
Андрей и Витя идут в школу на первый урок - математику. Между ними происходит следующий диалог.
Андрей: Вероятно, меня сегодня вызовут к доске.
Витя: Меня тоже, вероятно, сегодня вызовут.
Андрей: Тебя недавно спрашивали, а меня давно не спрашивали, так что более вероятно, что вызовут меня, а не тебя.
Витя: Согласен. Меня тоже могут вызвать отвечать, но это менее вероятно.
Обратите внимание, какие термины использовали ребята: вероятно, более вероятно, менее вероятно. Все мы довольно часто говорим так, когда пытаемся спрогнозировать наступление того или иного события. При этом обычно опираемся на интуицию, жизненный опыт, здравый смысл и т.п.
,