Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
Повторение и обобщение
Урок русского языка в 5-м классе закрепляет знания учащихся об основных понятиях лексики. В ходе урока в занимательной форме расширяются знания ребят об использовании изобразительных средств языка. Школьники знакомятся с элементами анализа художественного текста, это учит их бережному отношению к слову.Цели урока:
1. Разминка для ума.
Проверка домашнего сочинения на одну букву.
Учащиеся читают свои сочинения.
Например, на букву «С». «Сегодня суббота. Сквозь серебристые сосны светило солнышко. Старшая сестра Света ос Степаном слепили снеговика. Столпились соседи. Слышался смех. Солнечный свет сменился снегопадом. Стали сгребать снег. Слышался свист снегиря. Скоро сядет солнце».
Сочинение по алфавиту. Например: Аист был в городе. Дешевую ермолку, журавля, зайца и йод купил. Любил маленьких носорогов осматривать. Поутру рассматривал серые тучки, угощал филина хлебом, цыплят – чаем, шпротами щуку, эклером - юного ягуара.
2. Антидиктант.
Списать предложенное на доске предложение без ошибок, подобрать, где возможно, проверочные слова, объяснить орфограммы, произвести синтаксический разбор предложения, составить к нему схему.
Дразды пистрели на рибини,
Кливали спелую зорю.
Вакутина Светлана Витальевна, учитель русского языка и литературы
МОУ СОШ № 39, г.Кемерово
,