Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие статьи чаще добавлять? |
Целью урока является: дать представление о наличии в русском языке особого рода словосочетаний - устойчивых выражений, смысл которых не определяется значениями входящих в них слов. На протяжении всего урока развивается речь учащихся, орфографическая зоркость, познавательные способности, прививается любовь к русской словесности.
Цель:
Материал: Л.Я.Желтовская « Русский язык», 3 класс,1 часть ( стр.63-64), методическое руководство.
Оборудование: иллюстрации, карточки, тетради на печатной основе, словарь фразеологизмов
Ход урока.
I. Орг. момент.
II. Проверка домашнего задания.
-На прошлом уроке мы узнали, когда пишется мягкий знак после шипящих.
Давайте проверим, как вы это усвоили.
Игра «Волшебный дождь» (с каждого ряда к доске выходят по ученику и вставляют капельки, на которых написан мягкий знак).
Валеева Светлана Сергеевна, учитель начальных классов
МОУ СОШ № 29, г. Нижнекамск
,