Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие статьи чаще добавлять? |
Для решения задач физического воспитания детей дошкольного возраста (оздоровительных образовательных воспитательных) можно использовать гигиенические факторы, естественные силы природы, физические упражнения.
Естественные факторы природы и физические упражнения сочетаются в одну форму физического воспитания – детский туризм. Детский туризм включает в себя походы в лес, занятия и развлечения в парке, в лесу, у озера.
Это помогает:
Экскурсии и прогулки в парк можно начинать и с младших групп при условии учета возрастных особенностей, состояние здоровья, индивидуальных показателей.
При планировании похода или прогулки в лес (в парк, к озеру) важно продумать организацию времени: народные, подвижные, спортивные игры и упражнения, аттракционы, игры малой подвижности, загадки и т.д.
Накануне необходимо создать радостное ожидание предстоящего путешествия, сообщить о цели путешествия: «Пойдем на поляну заниматься физкультурой», «Возьмем лесных зверей и поиграем с ними», «В гости к дедушке Эхо». С детьми ведется предварительная работа о технике безопасности, о правилах поведения в парке или в лесу.
Дети старших групп должны принять непосредственное участие в сборах в поход или на прогулку. Помогают отбирать физкультурные пособия, распределяют их между собой. Также во время занятия в лесу можно использовать и природный материал, например, метание шишками в горизонтальную и вертикальную цель, спрыгивание с пенька, вертикальной целью использовать дерево, перепрыгивание через ручеек. Содержание прогулок, походов, занятия за пределами детского сада по нагрузке на организм ребенка и продолжительность его соответствовать установленной норме.
В зимнее время прогулки в парк и походы в лес планируются заранее.
Предварительная работа:
Индивидуальная работа: поощрять детей за ответы, обратить внимание на четкое и правильное произношение слов.
Участники: ведущий, дедушка Эхо.
Оборудование: игрушки (белки, еж, волк, гриб, мухоморы), мяч.
Литература :
Валеева Диляра Рафаиловна, инструктор по физической культуре
МДОУ "Детский сад общеразвивающего вида № 19", г.Нижнекамск, Татарстан
,